Но на самом-то деле проблема вовсе не в её знаниях.
Фелицита вздохнула.
А ещё у неё никак не получается правильно рассчитать силу чар. В чём же дело?
Пунхи мяукнула и указала на цветы, обозначающие время. Теперь они испускали свежий фруктовый аромат. Пора спать.
Эльфийка устроилась между парящими в воздухе подушками и одеялом и через несколько минут уснула.
Педора вздохнула.
Наконец-то! Её подопечная, целая и невредимая, лежит на подушках и набирается сил. Ещё несколько таких приключений – и Педоре самой понадобится отпуск и неделя непрерывного массажа.
По крайней мере, тот землерой хорошо поработал. Её шерсть блестела, как шёлк. Это ещё не одну неделю будет злить Рани.
Бросив взгляд на маленькую спящую принцессу, Педора побежала по коридорам пансиона, проскальзывая в узкие щели, скрытые в тени, и достигла Кошачьих путей. Сюда сбегались её коллеги-соплеменницы самых разных мастей, а отсюда затем разбегались дальше по своим дорожкам. Так как их подопечные спокойно спали, они были свободны.
Все. Кроме неё.
– Педора! – раздался голос Альфалет.
Её чёрная шерсть торчала во все стороны. И что это за запах?
– Тяжёлый день? – спросила Педора. Ей было трудно говорить, чаще всего она избегала этого утомительного занятия. Да и стоит только представить, что будет, если Фелицита прознает, что её спутница умеет разговаривать… Сколько будет болтовни! Нет, ни за что!
– Он навестил со своими друзьями запретное Небесное озеро, – послышалось в ответ. – А там эта вонючая рыба… – Альфалет жалобно мяукнула и встала на свой путь.
Вход в туннель замерцал.
Педора прыгнула вперёд.
Казалось, будто какой-то всемогущий кот некогда создал и соединил вместе тысячи дорожек-когтеток. Они пронизывали весь Шепчущий лес, но пользоваться ими могли только кошки. Педора последовала по своей дорожке-когтетке, скользя лапками по шероховатой поверхности. Ей потребовалось всего несколько минут, чтобы достичь цели: эльфийского королевского дворца. Здесь живут родители её подопечной, её братья и сёстры, придворные стражи и прочие слуги.