Говорят, быть Инста-блогером очень просто. Достаточно опубликовать фото с зонтиком и сделать подпись: «Вот и кончилось лето». Правда, это не поможет привлечь лояльных подписчиков, которые захотят у вас что-то купить.
В этой статье разберем, как писать посты, которые будут продвигать вас как эксперта, вызывать интерес к вашим продуктам и формировать на них спрос. Вот топ-3 идеи для таких постов в Инстаграме.
1. Польза или решение проблемы целевой аудитории
Например, если ведете аккаунт про инвестирование: «Куда вложить деньги в 2022 году». Если аккаунт о детях: «Как научить ребенка завязывать шнурки за 10 минут».
Как понять, какие проблемы у вашей целевой аудитории?
- Почитайте, какие вопросы они задают в комментариях
- Посмотрите, о чем пишут конкуренты
- Найдите места обитания ЦА в интернете (форумы, группы) и почитайте, что они обсуждают
- Проведите опрос ЦА в своем аккаунте
2. Истории, которые вызывают эмоции
Никто не любит маркетинг и нравоучения, но все любят истории. Сравните 2 подхода. Можно написать в посте: «Научитесь тратить время с пользой! Купите нашу книгу про тайм-менеджмент!»
А можно рассказать историю про лесоруба, который за день успевал срубить только 2 дерева. Когда же ему предложили наточить топор, он ответил: «Мне некогда – я должен выполнять план по вырубке».
Сторителлинг идеально подходит для формирования доверия и мягкой подводке к продаже.
3. Добавьте интерактив, чтобы вовлечь подписчиков
Это может быть рубрика «Ответы на вопросы», где вы сделаете публичный разбор чьей-то проблемы или задачи. Или просьба к подписчикам заполнить анкету и ответить на несколько вопросов по вашей теме. Впоследствии с помощью этих ответов вы сможете улучшить продукт, который продаете, и сделать подписчиков его «соавторами». Такие вещи также отлично формируют доверие и способствуют продажам.
Не забывайте и о продающих постах. Примерно раз в неделю рассказывайте о своих продуктах и о том, как их купить.
Подробно о структуре продающих постов вы узнаете в онлайн-курсе Академии Eduson «Продвижение в Instagram».
Это программа для тех, кто хочет создавать полезный и интересный контент в Instagram, привлекать новую аудиторию, активно взаимодействовать с подписчиками, развивать свой бренд и хорошо зарабатывать.
Чему еще вы научитесь на курсе:
- Составлять портрет целевой аудитории и вести аккаунт с учетом ее интересов и потребностей
- Привлекать подписчиков и превращать их в клиентов
- Создавать цепляющий контент: тексты, фото и видео
- Настраивать и запускать таргетированную рекламу
- Продавать любые продукты и возвращать клиентов за повторными покупками
Среди преподавателей курса – только эксперты-практики, в том числе основатели собственных SMM-агентств.
Удобный формат и бессрочный доступ
Весь курс проходит дистанционно, а время и место для учебы вы выбираете самостоятельно. Нет привязки к конкретному времени урока, поэтому курс удобен для любого часового пояса. Вы всегда можете поставить урок на паузу и отвлечься на другие дела.
Для прохождения курса потребуется, в среднем, 2-3 недели, если посвящать обучению 1 час в день.
Кроме того, в любой момент возвращайтесь к нужному уроку или узнавайте последние тренды продвижения в Instagram – ведь у вас будет бессрочный доступ к курсу и обновлениям.
Оплатить курс можно как полностью, так и с беспроцентной рассрочкой, что позволяет учиться за совсем символический ежемесячный взнос.
Переходите по ссылке, чтобы посмотреть программу и успеть записаться по самой выгодной цене. По промокоду ДЗЕН вы получите еще +10% скидки в дополнение к той, что указана на сайте.
#онлайн-маркетинг #SMM #smm продвижение #онлайн обучение #продвижение в инстаграм #онлайн образование