Найти тему
Академия Эдюсон

О чем писать в Инстаграме, чтобы у вас покупали?

Оглавление

Говорят, быть Инста-блогером очень просто. Достаточно опубликовать фото с зонтиком и сделать подпись: «Вот и кончилось лето». Правда, это не поможет привлечь лояльных подписчиков, которые захотят у вас что-то купить.

В этой статье разберем, как писать посты, которые будут продвигать вас как эксперта, вызывать интерес к вашим продуктам и формировать на них спрос. Вот топ-3 идеи для таких постов в Инстаграме.

1. Польза или решение проблемы целевой аудитории

Например, если ведете аккаунт про инвестирование: «Куда вложить деньги в 2022 году». Если аккаунт о детях: «Как научить ребенка завязывать шнурки за 10 минут».

Как понять, какие проблемы у вашей целевой аудитории?

  • Почитайте, какие вопросы они задают в комментариях
  • Посмотрите, о чем пишут конкуренты
  • Найдите места обитания ЦА в интернете (форумы, группы) и почитайте, что они обсуждают
  • Проведите опрос ЦА в своем аккаунте

2. Истории, которые вызывают эмоции

Никто не любит маркетинг и нравоучения, но все любят истории. Сравните 2 подхода. Можно написать в посте: «Научитесь тратить время с пользой! Купите нашу книгу про тайм-менеджмент!»

А можно рассказать историю про лесоруба, который за день успевал срубить только 2 дерева. Когда же ему предложили наточить топор, он ответил: «Мне некогда – я должен выполнять план по вырубке».

-2

Сторителлинг идеально подходит для формирования доверия и мягкой подводке к продаже.

3. Добавьте интерактив, чтобы вовлечь подписчиков

Это может быть рубрика «Ответы на вопросы», где вы сделаете публичный разбор чьей-то проблемы или задачи. Или просьба к подписчикам заполнить анкету и ответить на несколько вопросов по вашей теме. Впоследствии с помощью этих ответов вы сможете улучшить продукт, который продаете, и сделать подписчиков его «соавторами». Такие вещи также отлично формируют доверие и способствуют продажам.

Не забывайте и о продающих постах. Примерно раз в неделю рассказывайте о своих продуктах и о том, как их купить.

-3

Подробно о структуре продающих постов вы узнаете в онлайн-курсе Академии Eduson «Продвижение в Instagram».

Это программа для тех, кто хочет создавать полезный и интересный контент в Instagram, привлекать новую аудиторию, активно взаимодействовать с подписчиками, развивать свой бренд и хорошо зарабатывать.

Чему еще вы научитесь на курсе:

  • Составлять портрет целевой аудитории и вести аккаунт с учетом ее интересов и потребностей
  • Привлекать подписчиков и превращать их в клиентов
  • Создавать цепляющий контент: тексты, фото и видео
  • Настраивать и запускать таргетированную рекламу
  • Продавать любые продукты и возвращать клиентов за повторными покупками

Среди преподавателей курса – только эксперты-практики, в том числе основатели собственных SMM-агентств.

Удобный формат и бессрочный доступ

Весь курс проходит дистанционно, а время и место для учебы вы выбираете самостоятельно. Нет привязки к конкретному времени урока, поэтому курс удобен для любого часового пояса. Вы всегда можете поставить урок на паузу и отвлечься на другие дела.

Для прохождения курса потребуется, в среднем, 2-3 недели, если посвящать обучению 1 час в день.

Кроме того, в любой момент возвращайтесь к нужному уроку или узнавайте последние тренды продвижения в Instagram – ведь у вас будет бессрочный доступ к курсу и обновлениям.

Оплатить курс можно как полностью, так и с беспроцентной рассрочкой, что позволяет учиться за совсем символический ежемесячный взнос.

Переходите по ссылке, чтобы посмотреть программу и успеть записаться по самой выгодной цене. По промокоду ДЗЕН вы получите еще +10% скидки в дополнение к той, что указана на сайте.

#онлайн-маркетинг #SMM #smm продвижение #онлайн обучение #продвижение в инстаграм #онлайн образование