Найти тему

Scania внесла ряд улучшений в свою платформу

Фото: пресс-служба компании Scania
Фото: пресс-служба компании Scania

Производитель грузовой и строительной техники Scania готов вывести на рынок модели с конструктивными усовершенствованиями, говорится в официальном пресс-релизе компании.

В их числе – улучшенная схема шасси Modular Architecture Chassis с принципиально новым порядком размещения креплений и сборочных отверстий на раме шасси, что даёт возможность осуществлять сборку узлов и деталей как с внешней, так и с внутренней стороны. Это существенно (в геометрической прогрессии) умножает количество вариантов шасси-схем, которые можно легко изменить в зависимости от условия выполняемой задачи. Так, менять конструкцию шасси теперь возможно начиная уже с заднего моста и тем самым увеличивать площадь полезной нагрузки за счёт оптимального распределения массы. При этом пространство для расположения опорных стоек машины остаётся впереди, на уровне кабины.

Модульная схема шасси MAC теперь имеет возможность фиксировать на раме баки AdBlue для более удобного впрыскивания раствора мочевины. В трёх местах грузового авто на выбор стало теперь можно разместить и узел нейтрализации выхлопных газов, и самостоятельно задать оптимальное на данный момент направление выхода газов. Этот же принцип самостоятельного выбора водителя, где, что и как расположить – заложен также в новой конструкции ящиков, контейнеров, запасного колеса.

Изменения коснулись D-образных баков для топлива. Теперь к ним относится полукруглая крепёжная система, что увеличивает надёжность и герметичность бака. Изменили «место прописки» и насос для топлива с фильтрами: теперь они находятся не на месте двигателя, а в отдельном блоке-хранилище сбоку от него. За счет этих конструкторских решений грузовики Scania имеют больший запас хода. Другим интересным решением является и то, что сам блок оптимизации топлива теперь заменяет собой и коллектор. Тем самым возрос полезный уровень топлива в баках из-за того, что отпала необходимость поддержки его «запасного» уровня, чтобы избежать воздушного подсоса.

Компания-разработчик сообщает также о скором выпуске на рынок принципиально новых «гидравлических» баков для гидравлических же кранов и иного автооборудования в том же D-образной модификации.

"Промышленные страницы" — журнал для машиностроителей. Бесплатная подписка для руководителей и главных инженеров производственных предприятий по ссылке.

-2