Найти тему
Natali_ra_balance

Искренне про контент в сети, ловушки маркетинга, волшебные таблетки и какие техники действительно работают

Вся беда современного человека в том, что ему открыто слишком много разнообразной информации. И он может использовать любой инструмент, любую технику. Но он не делает этого, потому что не знает, где, в чём правда, а где так называемый #фэйк

Какие техники действительно работают, а какие - фэйк
Какие техники действительно работают, а какие - фэйк

Ты открываешь страницу с громким заголовком, и привлекательным фото. Страница обещает тебе избавление от всех болезней, нищеты и несправделивого отношения окружающих. И тебе хочется верить, что долгожданная #таблетка, которая вылечит тебя от всех проблем найдена.

И ты начинаешь верить, копать, исследовать, применять... Или просто присматриваться. У всех свой срок, но неизменно, каждый понимает, рано или поздно, что это всего лишь #маркетинг Очередной маркетинг, очередного учителя / тренера / терапевта... И как отделить развод от реальной действующей техники?

На самом деле это и просто, и сложно. Сейчас, цифровое пространство - это вся наша #жизнь в гораздо большей степени, чем мы думаем. И это пространство имеет вес, и свою цену. Каждый абсолютно каждый человек, который выходит в цифровое пространство нести какую - то информацию, попадает в систему, правила которой ему необходимо придерживаться. Цель у каждого своя, кто-то несёт знания, кто-то просто хочет #заработать а кому-то важна своя сфера влияния. И всё бы ничего, но игроков, которым важно это самое влияние, и которые делят между собой это самое пространство, становится всё больше, и они получают всё более серьёзное влияние на всех остальных. В результате, множество мелких информационных единиц, вынуждены играть по их правилам.

Вы когда - нибудь задумывались о том, сколько контента сегодня производится? Статью можно заказать за условные 100 рублей. Что это за статья? Сколько таких статей должен человек написать в день, чтобы прокормить семью? Предположим, 10 статей. И это по крайней мере 10 часов непрерывной работы. И даже этого мало. И я, например, не представляю, как можно за час написать статью, на тему, в которой ты не разбираешься (а ты не можешь разбираться во всём, статья на заказ), а лишь на основе переписывания, перефразирования нескольких в лучшем случае, первоисточников. А если тебе придётся вникать в тему, то ты явно потратишь больше часа. А теперь, давайте подумаем, что это за контент, по качеству, содержанию?

Никто не читает #сложные тексты глубокие научные исследования, какие-то факты, измышления, рассуждения... Статистика того же дзэн показывает, что абсолютное большинство читательских препочтений на дзэн - тачки, бабки, любовные истории и бытовуха. Что выкинули в фикспрайс и как кто-то "купил/ продал какую-то штуковину, рассказываю, что получилось"... И чтобы привлечь к себе внимание аудитории, авторы начинают генерить соответсвующий контент. Тот, который нужен, растут охваты, растёт монетизация, больше рекламных предложений...

И вот уже весь контент создаётся не для того, чтобы поделиться знанием, мудростью, наблюдением, а чтобы продать какой-то продукт, встроить виджет, ссылку, всё, на чём можно заработать.

И это не плохо и не хорошо. Это просто #наша реальность. Я тоже подключаю партнёрки, и думаю, как мне монетизировать мои статьи, каналы, видео... Потому что надо как-то #выжить. Наверное, если бы я писала о том, чем занимается на досуге Собчак и с кем спит Бузова, наверное мне не нужно было об этом думать. Всё бы шло само собой, аудитория была бы другая.

И ты годами пробиваешься среди этого зашквара, со своими техниками, знаниями, чтобы отвоевать каждые несколько секунд внимания людей. И порой просто руки опускаешь, и хочешь всё бросить... Но продолжаешь, потому что знаешь для чего.

Люблю осень. Люблю долгие прогулки по лесу. Люблю Россию и верю в хорошее
Люблю осень. Люблю долгие прогулки по лесу. Люблю Россию и верю в хорошее

Всё, чем я делюсь на страницах этого и других каналов - это прожитые техники, практики, которые я по крупицам собираю и оттачиваю всю жизнь. Я делюсь ими не потому, что хочу на них заработать, а потому что у меня иначе не получается. Что-то двигает мной изнутри. Я веду и другие каналы. И знаете, когда я думаю о том, что будет, если я умру в следующую секунду, что после меня останется, я понимаю - что останется вот этот багаж контента, наработанный мной за последние годы. Все эти вот мои статьи, в результате которых кто-то о чём-то задумается, мои практики, техники, упражнения, которые кому-то помогут убрать блоки, освободить тело, #улучшить свою жизнь , состояние, медитации, которые приведут кого-то на путь самопознания, саморазвития, мандалы, творчество, рассуждения, мысли... Курсы, которые созданы не для заработать, а потому что я вижу, с чем приходите ко мне вы, мои дорогие, что вам нужно, и я стараюсь решить ваши проблемы со спиной, с тазом, с ВСД и депрессиями.

Это не возможно оставить просто по собственному желанию. Я пробовала. Пока ты не выполнил миссию, видимо)). И каждое слово благодарности, или когда вы делитесь о том, что вам помогает - вот моя мотивация на этом пути.

Моё мнение, я не претендую на истину в последней инстанции.
Моё мнение, я не претендую на истину в последней инстанции.

Все мы в этой маркетинговой паутине сейчас. Мы даже не замечаем, как нас опутывает эта паутина автоворонок и продажных технологий. Мы как бараны ведёмся на красивые картинки, истории и простой и красивой жизни, верим в успешный успех и глотаем наживки, щедро расставленных маркетологами разных уровней ловушек. Мы даже не знаем, на сколько нам нужна эта техника, эта таблетка, этот курс, эта вещь...

Мы глубоко тонем в потребительстве и лёгко доступной информации. Помните, всё, что действует, всё, что действительно работает - не нуждается в маскировке маркетинга и бездарного контента.

Часто вы покупаете просто упаковку. И чем более красивая, технологичная и крутая упаковка, тем больше шансов, что все ресурсы ушли на создание этой упаковки. Огромное количество образовательных, оздоровительных, развивающих продуктов и услуг продаются в такой упаковке. В момент, когда вам доказали, что вам это надо, вы верите в это, вы представляете себя умноженным на те качества, которые вы расчитываете приобрести в результате покупки, а потом, вы развязываете ленточку, и вдруг осознаёте, что у вас нет не сил, ни времени, ни желания этим заниматься. И очередной курс, книга, мастер -класс, пылятся в цифровом хранилище.

Под красивой упаковкой часто скрывается пустота
Под красивой упаковкой часто скрывается пустота

Если вы получаете технику бесплатно, то тем более вы ей скорее всего не воспользуетесь. Вы должны будете что-то за неё заплатить. Хотя бы время для её освоения. Всё, что не оплачено - не будет работать. Есль желание не исполняется, значит оно не оплачено. Всё, что вы получаете, может работать. А может и не работать. Если вы не проживаете технику, не исследуете её, не выполняете, не понимаете, она не будет рабочей.

Огромный поток информации обесценивает технику, но он не меняет её ценности. #Ценность техники определяете вы сами. И пока вы ищите таблетку от всего, да ещё и бесплатно, ни одна техника не будет работать. Это так.

Чтобы обрести опыт, нужно найти знание и преумножить его своим трудом. А чтобы найти его, нужно искать, и смотреть туда, где меньше мишуры и маркетингового шума. Смотрите в пустоту, смотрите на скромность, на необработанные фотографии и тексты в которых меньше призывов.

Простите, дорогие, за длинный текст. Мне очень хотелось сказать это. Благодарю каждого, кто дочитал до конца, хотя, думаю, таких будет очень мало. Будьте прозорливы. Включайте разум, и не верьте никому. Это всё просто маркетинг. Всё, что вам нужно только внутри вас. Может быть внутри вас, если вы позволите.