Вся беда современного человека в том, что ему открыто слишком много разнообразной информации. И он может использовать любой инструмент, любую технику. Но он не делает этого, потому что не знает, где, в чём правда, а где так называемый #фэйк
Ты открываешь страницу с громким заголовком, и привлекательным фото. Страница обещает тебе избавление от всех болезней, нищеты и несправделивого отношения окружающих. И тебе хочется верить, что долгожданная #таблетка, которая вылечит тебя от всех проблем найдена.
И ты начинаешь верить, копать, исследовать, применять... Или просто присматриваться. У всех свой срок, но неизменно, каждый понимает, рано или поздно, что это всего лишь #маркетинг Очередной маркетинг, очередного учителя / тренера / терапевта... И как отделить развод от реальной действующей техники?
На самом деле это и просто, и сложно. Сейчас, цифровое пространство - это вся наша #жизнь в гораздо большей степени, чем мы думаем. И это пространство имеет вес, и свою цену. Каждый абсолютно каждый человек, который выходит в цифровое пространство нести какую - то информацию, попадает в систему, правила которой ему необходимо придерживаться. Цель у каждого своя, кто-то несёт знания, кто-то просто хочет #заработать а кому-то важна своя сфера влияния. И всё бы ничего, но игроков, которым важно это самое влияние, и которые делят между собой это самое пространство, становится всё больше, и они получают всё более серьёзное влияние на всех остальных. В результате, множество мелких информационных единиц, вынуждены играть по их правилам.
Вы когда - нибудь задумывались о том, сколько контента сегодня производится? Статью можно заказать за условные 100 рублей. Что это за статья? Сколько таких статей должен человек написать в день, чтобы прокормить семью? Предположим, 10 статей. И это по крайней мере 10 часов непрерывной работы. И даже этого мало. И я, например, не представляю, как можно за час написать статью, на тему, в которой ты не разбираешься (а ты не можешь разбираться во всём, статья на заказ), а лишь на основе переписывания, перефразирования нескольких в лучшем случае, первоисточников. А если тебе придётся вникать в тему, то ты явно потратишь больше часа. А теперь, давайте подумаем, что это за контент, по качеству, содержанию?
Никто не читает #сложные тексты глубокие научные исследования, какие-то факты, измышления, рассуждения... Статистика того же дзэн показывает, что абсолютное большинство читательских препочтений на дзэн - тачки, бабки, любовные истории и бытовуха. Что выкинули в фикспрайс и как кто-то "купил/ продал какую-то штуковину, рассказываю, что получилось"... И чтобы привлечь к себе внимание аудитории, авторы начинают генерить соответсвующий контент. Тот, который нужен, растут охваты, растёт монетизация, больше рекламных предложений...
И вот уже весь контент создаётся не для того, чтобы поделиться знанием, мудростью, наблюдением, а чтобы продать какой-то продукт, встроить виджет, ссылку, всё, на чём можно заработать.
И это не плохо и не хорошо. Это просто #наша реальность. Я тоже подключаю партнёрки, и думаю, как мне монетизировать мои статьи, каналы, видео... Потому что надо как-то #выжить. Наверное, если бы я писала о том, чем занимается на досуге Собчак и с кем спит Бузова, наверное мне не нужно было об этом думать. Всё бы шло само собой, аудитория была бы другая.
И ты годами пробиваешься среди этого зашквара, со своими техниками, знаниями, чтобы отвоевать каждые несколько секунд внимания людей. И порой просто руки опускаешь, и хочешь всё бросить... Но продолжаешь, потому что знаешь для чего.
Всё, чем я делюсь на страницах этого и других каналов - это прожитые техники, практики, которые я по крупицам собираю и оттачиваю всю жизнь. Я делюсь ими не потому, что хочу на них заработать, а потому что у меня иначе не получается. Что-то двигает мной изнутри. Я веду и другие каналы. И знаете, когда я думаю о том, что будет, если я умру в следующую секунду, что после меня останется, я понимаю - что останется вот этот багаж контента, наработанный мной за последние годы. Все эти вот мои статьи, в результате которых кто-то о чём-то задумается, мои практики, техники, упражнения, которые кому-то помогут убрать блоки, освободить тело, #улучшить свою жизнь , состояние, медитации, которые приведут кого-то на путь самопознания, саморазвития, мандалы, творчество, рассуждения, мысли... Курсы, которые созданы не для заработать, а потому что я вижу, с чем приходите ко мне вы, мои дорогие, что вам нужно, и я стараюсь решить ваши проблемы со спиной, с тазом, с ВСД и депрессиями.
Это не возможно оставить просто по собственному желанию. Я пробовала. Пока ты не выполнил миссию, видимо)). И каждое слово благодарности, или когда вы делитесь о том, что вам помогает - вот моя мотивация на этом пути.
Все мы в этой маркетинговой паутине сейчас. Мы даже не замечаем, как нас опутывает эта паутина автоворонок и продажных технологий. Мы как бараны ведёмся на красивые картинки, истории и простой и красивой жизни, верим в успешный успех и глотаем наживки, щедро расставленных маркетологами разных уровней ловушек. Мы даже не знаем, на сколько нам нужна эта техника, эта таблетка, этот курс, эта вещь...
Мы глубоко тонем в потребительстве и лёгко доступной информации. Помните, всё, что действует, всё, что действительно работает - не нуждается в маскировке маркетинга и бездарного контента.
Часто вы покупаете просто упаковку. И чем более красивая, технологичная и крутая упаковка, тем больше шансов, что все ресурсы ушли на создание этой упаковки. Огромное количество образовательных, оздоровительных, развивающих продуктов и услуг продаются в такой упаковке. В момент, когда вам доказали, что вам это надо, вы верите в это, вы представляете себя умноженным на те качества, которые вы расчитываете приобрести в результате покупки, а потом, вы развязываете ленточку, и вдруг осознаёте, что у вас нет не сил, ни времени, ни желания этим заниматься. И очередной курс, книга, мастер -класс, пылятся в цифровом хранилище.
Если вы получаете технику бесплатно, то тем более вы ей скорее всего не воспользуетесь. Вы должны будете что-то за неё заплатить. Хотя бы время для её освоения. Всё, что не оплачено - не будет работать. Есль желание не исполняется, значит оно не оплачено. Всё, что вы получаете, может работать. А может и не работать. Если вы не проживаете технику, не исследуете её, не выполняете, не понимаете, она не будет рабочей.
Огромный поток информации обесценивает технику, но он не меняет её ценности. #Ценность техники определяете вы сами. И пока вы ищите таблетку от всего, да ещё и бесплатно, ни одна техника не будет работать. Это так.
Чтобы обрести опыт, нужно найти знание и преумножить его своим трудом. А чтобы найти его, нужно искать, и смотреть туда, где меньше мишуры и маркетингового шума. Смотрите в пустоту, смотрите на скромность, на необработанные фотографии и тексты в которых меньше призывов.
Простите, дорогие, за длинный текст. Мне очень хотелось сказать это. Благодарю каждого, кто дочитал до конца, хотя, думаю, таких будет очень мало. Будьте прозорливы. Включайте разум, и не верьте никому. Это всё просто маркетинг. Всё, что вам нужно только внутри вас. Может быть внутри вас, если вы позволите.