Наверное сложно найти человека, которого не впечатлила бы скорость и прорыв Льюиса Хэмилтона за два дня Гран-при Бразилии.
Хэмилтон отыграл в сумме 25 мест и выиграл гонку при дисквалификации в спринте и штрафе +5 мест в гонке!
Но эффект "ВАУ" проходит и мы ищем ответы, на вполне логичный вопрос "КАК?", Как он это смог?
Талант проснулся или спортивная злость... Мотор раскрутили... Или что-то еще вроде запрещенного DAS?
Само собой сколько не копай и не обсуждай, приблизится к правде будет сложно, но обсудим разные точки зрения от нас, болельщиков, так и от экспертов и гонщиков.
Безусловно скорость Льюиса впечатлила не только тех, кто был у телевизоров и на трибуне, но и тех кого собственно Льюис обгонял на трассе.
Так, к примеру, Фернандо Алонсо косвенно намекнул на какие-то технические новинки Мерседес, а может просто привел в пример метафору, кто знает-
Знаете, потерять 25 мест на стартовой решетке и всё равно завершить уик-энд победой… На самом деле, это совсем не новость. Благодаря такому превосходству Мерседес и выиграл семь последних чемпионатов. Это как играть в баскетбол с корзиной меньшего размера, чем у соперников: вы будете пропускать меньше и забивать больше.
Шарль Леклер наоборот восхищен скоростью Льюиса и считает это полностью заслуга Хэмилтона
(сразу видно разницу в словах "старого лиса" Алонсо и Шарля)
Хэмилтону обеспечил результат лишь его болид? Я не согласен. Конечно, в данный момент у Льюиса очень быстрый болид, однако я считаю, что Хэмилтону удалось выйти за пределы того, что он может дать
Но мы то, нормальные люди и вероятно считаем, что талант либо есть, либо его нет, он не может появляться а потом исчезать, а потом в самый критичный для гонщика момент сезона опять появляться.
Зато может появляться скорость и лазейки в техническом регламенте и директивах.
В ходе уикенда в Бразилии особо внимательные зрители заметили движения Льюиса рулем на себя и назад, тем самым указав на использование уже скандальной DAS (система изменения схода/развала передних колёс)
DAS по официальным заявлениям уже давно не используется Мерседес.
Также мы не упускаем из внимания возможность использования а максимум силовой установки. Но при выборе данной теории нужно помнить, что Льюису на этом двигатели нужно проехать еще 3 гонки, кроме Интерлагоса. Думаю Мерседес не стали бы так "убивать" свежий мотор, ради эффекта "ВАУ".
Тото Вольфф- Любой двигатель изнашивается. Несмотря на то что он прослужит до конца сезона, мы, безусловно, будем терять в мощности. Вопросы к надёжности всё равно остаются, но, надеюсь, мы нашли правильные ответы и доедем до последней гонки.
К слову, сам Тото достаточно правдоподобно объяснил преимущество Мерседес-
Машина полностью легальна, мы будем использовать её на всех трассах. Вы можете ответить. что в таком случае она была полностью легальной и после квалификации. И мы думаем, что так и было, но она не прошла один из тестов из-за того, что закрылок был сломан.
Почему болид быстрее? У нашей машины намного более низкое лобовое сопротивление, плюс стоит свежий мотор, который обеспечивает большую разницу. Концепция направлена на скорость на прямых, так было и в прошлом.
Люди свободны в своём праве подвергать легальность машины и подавать протесты. Мы даже предложим им заднее антикрыло, чтобы они могли положить его дома в библиотеке или разрезать на тысячу кусочков.
Но после всевозможных "игр" от множества команд Ф-1, мы просто привыкли, что не стоит верить официальным заявлениям.
А теперь просто подведем итог-
Интерлагос всегда считалась трассой более подходящей для РБ
В Мексике Льюис чуть не уступил Чеко Пересу
Возможно ли резко прибавить, относительно конкурента -1 секунду?
Ответ на последний вопрос - да, но как такое возможно за одну неделю мы так и не узнаем.
Благодарю Вас за прочтение!