Найти в Дзене
Мой новый канал

Мельда огляделась

Мельда вздрогнула и сжала кулаки. – Ходят слухи, – тихо сказала она, – что этот город так богат потому, что зарабатывает огромные деньги на тёмных чарах. У Тора пересохло во рту. Он однажды слышал о тёмных чарах от одноклассника, которого учительница отправила домой, когда он заговорил о них на уроке. Тёмные чары рождаются из боли, обычно – когда кого-то силой заставляют зачаровать предмет. А ещё для них всегда нужна кровь. Компас показал на какой-то переулок. Тор очень хотел развернуться и убежать. Но они уже подошли так близко… Так что они свернули в переулок, но в конце его оказался лишь тупик. Идти было некуда. Жемчужины тоже нигде нет. Стрелка компаса перестала двигаться. – Что случилось? – спросил Энгль. Неподалёку послышался странный капающий звук. Скрипнула ржавая дверь. Из соседнего здания повалил дым. Веспер потрясла компас, пытаясь заставить его работать. Но стрелка не двигалась. – Не знаю. Я делала всё как обычно. Мельда огляделась. – Наверное, это из-за волшебства. Здесь с

Мельда вздрогнула и сжала кулаки.

– Ходят слухи, – тихо сказала она, – что этот город так богат потому, что зарабатывает огромные деньги на тёмных чарах.

У Тора пересохло во рту. Он однажды слышал о тёмных чарах от одноклассника, которого учительница отправила домой, когда он заговорил о них на уроке. Тёмные чары рождаются из боли, обычно – когда кого-то силой заставляют зачаровать предмет. А ещё для них всегда нужна кровь.

Компас показал на какой-то переулок.

Тор очень хотел развернуться и убежать. Но они уже подошли так близко… Так что они свернули в переулок, но в конце его оказался лишь тупик. Идти было некуда. Жемчужины тоже нигде нет.

Стрелка компаса перестала двигаться.

– Что случилось? – спросил Энгль.

Неподалёку послышался странный капающий звук. Скрипнула ржавая дверь. Из соседнего здания повалил дым.

Веспер потрясла компас, пытаясь заставить его работать. Но стрелка не двигалась.

– Не знаю. Я делала всё как обычно.

Мельда огляделась.

– Наверное, это из-за волшебства. Здесь слишком много зачарованных вещей, они могут действовать на компас.

Тор развернулся… и застыл на месте.

У входа в переулок стоял предатель из Клинка-в-Чешуе, рядом с ним – капитан Калаверас. Его парящая шляпа была покрыта пламенем – таким же, как у того человека на улице. У Тора засосало под ложечкой. Капитан Калаверас вытащил из кармана спичку, поджёг её от шляпы, затем шепнул что-то прямо в пламя. Оно на мгновение загорелось пурпурным.

А потом погасло – вместе со всеми уличными фонарями.

В полумраке Тор с трудом разглядел фигуру, возникшую во вспышке сиреневого.

– Спектраль, – прошипела Веспер.

Капитан Калаверас и предатель из Клинка-в-Чешуе исчезли. Пропали.