Найти в Дзене
Мой новый канал

Свежая треска

Она сглотнула. – Когда тебя не стало… – Мельда вздрогнула, – корабль вообще перестал двигаться. Паруса поникли. Вот как мы узнали. Тор чувствовал себя живым, как никогда, но даже не мог представить себе те мгновения, когда Мельда и Энгль считали его мёртвым. Если что-нибудь случится с кем-то из них… Нет. Он прогнал от себя эти мысли. Его спасли ради них – чтобы он помог двум друзьям, которые постоянно рисковали жизнью ради него, не задавая вопросов. Они спасли ему жизнь с помощью гребня, и с этим долгом он не расплатится никогда – но он может сделать всё возможное, чтобы они нашли жемчужину, спасли деревню и благополучно вернулись домой. Именно это они и собирались сделать. Порт Перлы тянулся вдоль берега на целую милю, там могла бросить якорь сразу добрая сотня судов. Корабли в три раза больше «Заклинателя Облаков» весело покачивались у своих пирсов, сделанные из роскошного дерева, совершенно гладкого и нового. Тор заметил, что они группировались по носовым фигурам. Одни корабли были

Она сглотнула.

– Когда тебя не стало… – Мельда вздрогнула, – корабль вообще перестал двигаться. Паруса поникли. Вот как мы узнали.

Тор чувствовал себя живым, как никогда, но даже не мог представить себе те мгновения, когда Мельда и Энгль считали его мёртвым. Если что-нибудь случится с кем-то из них…

Нет. Он прогнал от себя эти мысли. Его спасли ради них – чтобы он помог двум друзьям, которые постоянно рисковали жизнью ради него, не задавая вопросов. Они спасли ему жизнь с помощью гребня, и с этим долгом он не расплатится никогда – но он может сделать всё возможное, чтобы они нашли жемчужину, спасли деревню и благополучно вернулись домой.

Именно это они и собирались сделать.

Порт Перлы тянулся вдоль берега на целую милю, там могла бросить якорь сразу добрая сотня судов. Корабли в три раза больше «Заклинателя Облаков» весело покачивались у своих пирсов, сделанные из роскошного дерева, совершенно гладкого и нового. Тор заметил, что они группировались по носовым фигурам. Одни корабли были украшены рычащими позолоченными львами. Неподалёку виднелся небольшой флот кораблей с лошадьми на бушприте. Затем – воины. Огромные змеи. И, наконец, птицы.

В порту шла бойкая торговля, рынок начинался прямо на причале. Ребята высадились на берег и забрали корабль с собой, и их тут же обступила толпа торговцев, пытавшихся перекричать друг друга.

– Свежая треска, самая вкусная в Перле!

– Устрицы, лучшие на всём Острове Эмблем!

– Редкая тигровая макрель, лимонные дольки в подарок!

– Настоящие зачарованные удочки! Сегодня вы гарантированно поймаете себе ужин!

– Жареная рыба с жареной картошкой и пурпурными пикулями!

– Перлой тоже правит королева, как Пафосом? – спросил Энгль у Мельды. Увидев сразу столько еды, он едва ли не терял самообладание.

– Нет. Перлой правят пять верховных купцов, которые, как говорят, собрали у себя лучшие зачарованные предметы Острова Эмблем, которые им свозят со всех побережий. – Она пожала плечами. – Если честно, я даже не удивлена, что жемчужина здесь. Должно быть, хранится в каком-нибудь из дворцов.

Она показала вверх, на скалу, обрамлявшую город. Прямо в склоне были построены пять огромных дворцов, соединённых мостами.