Найти в Дзене

Сколько вы уделяете ВРЕМЯ НА САМООРГАНИЗАЦИЮ?🕦

Я не раз спрашивал у окружающих: Сколько времени в неделю вы тратите на планирование? И в ответ часто говорят следующее: - Знаете, совершенно не хватает времени, и так ничего не успеваю, а ещё это планирование... 🤯 Специалист же должен производить результаты по определенно поставленным задачам. И всё равно что люди, на самом деле, производят результаты по задачам, которые являются второстепенными. И на этом беда не заканчивается, к сожалению.

Так почему важно планирование своего времени❓

Если правильно организовать себя, то можно сэкономить больше времени не только на выполнение задач, но и избежать издержки времени. ⚡Распланировав разъездные дела и дела по работе, вы сэкономите очень много времени на дороге. К примеру, я в своей деятельности отдаю несколько дней, чтобы съездить на встречи и выполнить задачи вне рабочего времени. Также я выделяю дни, когда целый день работаю в офисе.

Поверьте, даже при такой, на ваш взгляд, несущественной организации рабочего времени вы сбережете немало времени на личные дела. Кстати, практика показывает, что 1 час планирования в неделю экономит до 4 часов на выполнение задач.👆🏼

Не скупитесь и потратьте этот час с пользой для себя, ведь это время не раз окупится! 😉