Формат историй стал популярнее, чем посты в Инстаграме особенно для бизнес-аккаунтов/брендов, поэтому сейчас узнаем – какие тренды привлекут внимание пользователей?
Тренды сторисмейкинга:
- Обнуление. Не выкладывайте контент для аккаунта бренда ровно сутки – это повысит охваты (так устроены алгоритмы Instagram).
- Короткие видео с описание товара/услуги бренда
- Тренд на натуральность. Минимальное количество обработки фотографий/видео.
- Разнообразность, креативность. Потребитель всегда должен видеть, почему ему следует приобрести товар/услугу именно у данного бренда.
- Экологичность в рекламе – НЕ врать, НЕ придумывать "хайп", очень ценится честность и искренность.
Сейчас очень актуальна реклама у блогеров, ведь она считается эффективным способом монетизации блога.
ВАЖНО! Не только сказать текст рекламной интеграции, но и красиво оформить визуальную составляющую. Подписчик в большинстве случаев в первые 3 секунды решает: нравится или нет. Если реклама не привлекла внимание подписчиков визуалом, то потенциальные клиенты не будут покупать товары/услуги бренда, а сам блогер может получить негативный отклик о рекламе у подписчиков, что в следствие повлечет за собой недоверие и отписку
#реклама#Инстаграм#тренды#сторис