Найти тему
Аня Правосудова

Тренды сторис в Инстаграме для повышения охватов

Формат историй стал популярнее, чем посты в Инстаграме особенно для бизнес-аккаунтов/брендов, поэтому сейчас узнаем – какие тренды привлекут внимание пользователей?

Тренды сторисмейкинга:

  • Обнуление. Не выкладывайте контент для аккаунта бренда ровно сутки – это повысит охваты (так устроены алгоритмы Instagram).
  • Короткие видео с описание товара/услуги бренда
  • Тренд на натуральность. Минимальное количество обработки фотографий/видео.
  • Разнообразность, креативность. Потребитель всегда должен видеть, почему ему следует приобрести товар/услугу именно у данного бренда.
  • Экологичность в рекламе – НЕ врать, НЕ придумывать "хайп", очень ценится честность и искренность.

Сейчас очень актуальна реклама у блогеров, ведь она считается эффективным способом монетизации блога.

ВАЖНО! Не только сказать текст рекламной интеграции, но и красиво оформить визуальную составляющую. Подписчик в большинстве случаев в первые 3 секунды решает: нравится или нет. Если реклама не привлекла внимание подписчиков визуалом, то потенциальные клиенты не будут покупать товары/услуги бренда, а сам блогер может получить негативный отклик о рекламе у подписчиков, что в следствие повлечет за собой недоверие и отписку

#реклама#Инстаграм#тренды#сторис