Найти тему
domovoi 2.0 в ЖКХ

Какой срок ответов на обращение жильцов от УО?

Собственники жилья, обращаясь в УО по заявлению или получению информации не всегда знают, в какой срок должны получить ответ. УО должна дать ответ собственнику в течение 10 рабочих дней либо трёх дней (ПП РФ №416), на запрос лиц не являющими собственниками МКД, ответ могут получить в течение 30 дней.

Есть период когда в течение трёх дней УО должна предоставлять информацию на запросы собственников следующего содержания:

1. Запросы о предоставлении информации по потреблению коммунальных услуг (по ОДПУ), нормативных объёмов, объёмов на потребление общедомового имущества.

2. Запросы на предоставлении копий актов о затоплении и причинения вреда имуществу собственников, общему имуществу МКД. Копии актов на нарушение качества предоставления коммунальных услуг, и актов предоставления коммунальных услуг.

Существуют и более короткие сроки предоставления информации, в течение суток предоставляется информация о предприятии ( адрес нахождения, контакты, время работы, информация о лицензии на управление МКД и т.д.). Также в срок одного дня предоставляется информация о сроках подачи показаний ИПУ, о сроках оплаты за жилое помещение и услуги, тарифы на содержание и коммунальные услуги и т.д.

Обращаться в УО можно лично, письмом, либо через интернет ресурсы (ГИС ЖКХ, эл. почта предприятия).

И дополнительно "вы спросили -мы ответили"

Собственник помещения не указал в обращении, как хочет получить ответ. Куда придёт ответ на обращение?

Если не указано куда отправлять ответ на обращение, скорее всего ответ будет отправлен по тому каналу связи от куда поступило обращение. Потребитель может направить обращение несколькими способами (ПП РФ №416 п.35):

1. Обратиться устно, непосредственно попасть на приём к руководителю УО.

2. Письменно написать и передать в приёмную на расмотрение.

3.Отправить обращение через почту, курьером

4.Отправка письма с помощь сети интернет (электронная почта УО, ГИС ЖКХ и т.д.).

Читайте,подписывайтесь, комментируйте !