Найти тему
122,2K подписчиков

Школа Егора Арсланова: наши прикладные успехи

В этом году у меня удивительно удался отпуск - во всех отношениях.

В этом году у меня удивительно удался отпуск - во всех отношениях. Я за десять дней успела побывать в четырех городах и двух странах, и, что самое приятное, практически обошлось без собственных финансовых затрат.

В этом году у меня удивительно удался отпуск - во всех отношениях.-2

Когда дочь сказала мне, что у нее есть возможность съездить со мной отдохнуть, потому что неожиданно освободилось десять дней, меня смутила только стоимость - все таки большинство из нас и я в том числе, планирует поездки заранее. Все-таки слетать из Владивостока в Сочи - это совсем не то, что на два дня съездить в Китай.

Нам приходится покупать билеты сначала до Москвы, а уже оттуда отправляться к теплому морю. Преимущественно мы это делаем не в сезон, так как летом у нас прекрасно на своем море - в этом году, например, оно прогрелось до плюс 27. Ну и зачем мне куда-то ехать?

В этом году у меня удивительно удался отпуск - во всех отношениях.-3

То ли дело - ноябрь! Самый гадкий месяц, между прочим. Не зима, не осень, а Бог знает что.

И если у нас в Приморье хотя бы световой день достаточно длинный, а в Москве в четыре часа дня (это е день?), темно, как у нас в восемь. В смысле - в 20:00. Когда "все давно ушли домой, лишь она не спеша повяжет шарф и одна, как всегда свой путь начнет..." Ну, вы понимаете. Стас Намин, Малежек, детство мое золотое.

Дочь живет в Москве два года, учится, работает, снимает квартиру, и не сказать, что у нее так уж все безоблачно с финансами. При этом она еще точно такая же транжира, как и я, и ей проще купить что-то в рассрочку, чем накопить. Так что вопрос, на что ехать, да еще так неожиданно, меня сразу обеспокоил.

Оказывается, мой предприимчивый ребенок уже все сделал - забронировал билеты, заказал экскурсии и уже собрался их выкупать. На мой закономерный вопрос "Откуда?", мне ответили, что финансовая грамотность - это все.

Егор Арсланов
Егор Арсланов

Оказывается, не только я понемногу выбираюсь из кредитов и долгов, руководствуясь идеями Егора Арсланова. Оказывается, и подрастающее поколение с великим удовольствием и не без пользы посещает онлайн-курс "Благосостояние".

Я уже рассказывала о Егоре у себя на канале - благодаря этому человеку мне стало легче жить, потому что он научил меня иначе относиться к финансам. Оказывается, их можно взять под контроль!

В результате менее чем за год я смогла, наконец, упорядочить свои расходы, уменьшить выплату по кредитам, причем существенно, и, как выяснилось, заинтересовать своими успехами кое-кого из близких людей.

В этом году у меня удивительно удался отпуск - во всех отношениях.-5

Для меня Егор - уже давно авторитет в мире финансов. И если вдруг у меня появляется какая-то идея, касающаяся финансов или инвестиций, я стараюсь обратиться к его материалам и обычно нахожу там ответ.

В Инстаграм можно посмотреть его прямые эфиры и задавать вопросы, если они возникнут - а они обязательно возникнут, потому что изучение финансов по-настоящему затягивает.

Мое знакомство с Егором началось с бесплатного вебинара - это самый первый шаг для погружения в тему. Именно благодаря этому вебинару можно понять, будет ли вам интересно дальнейшее изучение курса и стоит ли углубляться в тему.

В этом году у меня удивительно удался отпуск - во всех отношениях.-6

При этом вебинар бесплатный, а контент очень качественный - подача понятна самой широкой аудитории, и сложные вещи объясняются простыми словами, а это всегда признак профессионализма. Из всего, что я слушала и смотрела - у Егора единственный такой концентрированный вебинар, на котором честно отвечают на вопросы пользователей и дают конкретные рекомендации.

Только не надо думать, что Егор Арсланов - один из тех финансовых консультантов, которых нынче развелось, как психологов - ничего подобного. Легких денег он не обещает, и считает, что рассчитывать нужно исключительно на себя - очень близкая мне точка зрения. И учит, как не вестись на обещания мошенников "заработать миллион быстро и без усилий". Вам, может, и забавно такое читать, но многие люди действительно хотят все, сразу и бесплатно.

В этом году у меня удивительно удался отпуск - во всех отношениях.-7

Мало кто из консультантов так откровенно говорит о мошенниках, финансовых пирамидах и нашей финансовый безграмотности, которую, согласитесь, нужно ликвидировать. Иначе будет еще сложнее.

Я очень рекомендую прослушать вебинар Егора, пройдя по ссылке, и уже после этого решать, насколько вам интересно двигаться дальше.

Кстати, мне было очень приятно встретить у Егора некоторых своих подписчиков)))