Можно ли писать сопроводительные письма по формуле? Можно, если подсмотреть варианты формул у копирайтеров :)
Сопроводительное письмо - это по сути продающий текст. Поэтому правила написания таких текстов запросто можно алгоритмировать. Если вы уже изучили базовые правила написания сопроводительных писем, начали активно тренироваться на реальных вакансиях - давайте перейдем к продвинутым возможностям - а именно к формулам, которые используют в своей работе копирайтеры.
1. AIDA
Пример привлечения внимания и создания интереса: Здравствуйте! Меня зовут ____ и я хочу работать в ____. Вот почему…...
2. АССА
Пример убеждения: Шесть аргументов, почему я вам подхожу: 1,2,3...
3. ААPPA
Пример доказательств: Почему я могу быть лучшим директором по маркетингу на вашу позицию? Потому что со мной согласны все мои предыдущие руководители. Они опирались на: .....
4. AIU
Пример чувства срочности: Успею до Нового Года/понедельника сделать тестовое задание
5. PPPP
Примеры обещаний и действия: Жду приглашения на интервью, где смогу подтвердить свои слова ситуациями из практики
6. Танцовщица с веерами
Пример интриги: Посмотрели много кандидатов и все не то? /Тяжело найти толкового директора по маркетингу? Надеюсь, я помогу вам справиться с этой задачей. Вот 5 причин, почему это так:....
7. Пять вопросов
Здесь может быть ваш пример: попробуете?________________________
Ну как вам? Выбирайте свою формулу или пишите всегда по-разному. Главное - практикуйтесь!
Все что, знаю про письма (включая примеры сопроводительных писем) - собрала здесь
👍Лайк, если вам также близка тема маркетинга 👍