Рассмотрим ресторан ниже, который ежедневно предлагает своим клиентам специальные предложения по электронной почте каждый день. Его ежедневное специальное предложение для двоих поставляется с бутылкой вина и стоит 48 долларов. То же самое специальное предложение доступно без вина, но эта цена выборочно удерживается. Клиента просят позвонить в ресторан, чтобы узнать цену. Почему?
Ранее упомянутые причины неприменимы. Удержание цены не свидетельствует о статусе или престиже, и это не обязательно повышает приверженность клиентов к покупке; в конце концов, удерживается только одна цена в меню, в то время как другие легко доступны. Причина в том, что, предоставляя полную информацию по одной альтернативе—ежедневному специальному блюду с вином, ресторан поощряет клиента покупать этот вариант вместо того, чтобы предпринимать дополнительные усилия по звонку в ресторан, чтобы узнать ежедневную специальную цену “без вина”, затем оценить ее и, наконец, решить, покупать ли варианты с вином или без вина. (Конечно, это не относится к клиентам, которые не пьют вино; у них нет выбора, кроме как позвонить.)