Давайте сразу перейдём к определениям:
▫️голубой океан — рынок без конкуренции. Вы отличаетесь от конкурентов. У вас иной продукт/услуга, предложение или даже реклама. Это тяжёлый труд, но результат превзойдёт все ожидания.
▫️алый океан — сильнейшая конкуренция. Алый — потому что залит кровью других конкурентов, как бы дико это не звучало. Все борются за выживание в нише, но с одинаковыми товарами/услугами, любыми фишками по продвижению. Короче говоря, все благополучно повторяют друг за другом в надежде, что покупатель или кто иной обратят на них внимание. Случайно.
Я думаю, многие поставщики узнали себя во втором варианте. Но алый океан — это бездна. Здесь вы бессильны.
Решение: продумайте уникальность продвижения продукта.
- Чем он отличается от конкурентов?
- Как можете ИНАЧЕ его преподнести до покупателей?
- Где ошибаются конкуренты и что может стать сильным местом Вашего продукта?
Это важнейшая часть той самой аналитики, который каждый будущий селлер должен провести, прежде чем презентует свой товар. Иначе потеряете много денег.
Избегайте копипасты, отличайтесь!
И подписывайтесь на мой инстаграм https://instagram.com/era.wb, если вы также балдеете от того же, что и я 😎