Найти тему

Почему на тренингах нельзя пользоваться телефонами?

Я на своих тренингах запрещаю снимать видео, делать аудиозаписи и пользоваться гаджетами. Да, мы все люди занятые, нужно постоянно решать вопросы, но неужели нельзя найти час свободного времени, чтобы отложить в сторону телефон, и чтобы Москва не сгорела из-за этого? Конечно же можно!

Многие рассчитывают, что, записав фото и видео, будут потом пересматривать и восполнять пробелы в памяти, но зря. Большинство людей не смотрят видео, а тем более не слушают запись. Даже, профессиональные видеозаписи и подкасты переслушивают меньше половина людей, находившихся на мероприятии.

Надеяться на возможности гаджетов не нужно. Производя запись, мы меньше концентрируемся на самом выступлении и информации, которую дает спикер. Нам важна картинка. А раз все записывается, то можно «полетать в облаках». Концентрация очень сильно снижается и получается, что на тренинге информацию пропустили мимо ушей, да и пересматривать влом.

И, возвращаясь к наших занятым людям, хочется спросить: «Почему сейчас нет времени, а чтобы смотреть эти урезки оно может найтись?»

Главный же аспект «всеуспевания» лежит не в хорошо организованным временем, а в умении концентрироваться на задачах длительное время. Об этом я подробно писал в книге «Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем» Прошло уже много времени с ее выхода и многое бы в ней изменил и исправил, но та информация, которая в ней есть сейчас будет очень полезна даже экспертам тайм-менеджмента.

Отказываясь от использования гаджета на время выступления спикера, вы не только лучше запоминаете информацию, но и вырабатываете важный навык умения управлять своим временем. И необходимо для того, чтобы быть в состоянии быстро посчитать 34+47, не обращаясь за помощью к калькулятору.

Мой сайт: vospriyatie.com

ASO: asomarketing.ru

Брендинг: brandlaunch.ru

-2

"Дело восприятия" - студия креативных решений, где генерятся идеи для продвижения творческих и бизнес-проектов.

Мы специализируемся на латеральном маркетинге, который помогает выделить ваш бренд из толпы и привлечь внимание аудитории. Наши успешные кейсы говорят сами за себя - мы создаем неповторимые концепции, которые запоминаются.

Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу? Загляните на сайт vospriyatie.com. А если есть сомнения, то послушайте подкаст "Дело креатива", где мы делимся своим опытом и идеями.

Доверьте свой бренд профессионалам - "Дело восприятия" поможет вам выделиться на рынке и создать неповторимый имидж.

Подписывайтесь на группу ВК: https://vk.com/delovospriyatiya