Найти тему
Дежурный smmщик

Что будет дальше с отметками реакции

Количество лайков и дизлайков, которые когда-то были базовым предложением для социальных сетей, исчезают, поскольку технологические платформы начинают выявлять способы злоупотребления ими, пишет Axios.

Механизмы взаимодействия, такие как лайки / дизлайки и отметки реакции, делают технологические платформы более привлекательными, что хорошо для продажи рекламы. Но они также становятся фактором риска для технологических фирм, на которые оказывается давление, чтобы решить такие проблемы, как благополучие пользователей и дезинформация.

Взаимодействие с кнопками «нравится» или «не нравится» влияет на то, как контент продвигается пользователям с помощью алгоритмов. Количество лайков может повлиять на то, как пользователи решат взаимодействовать с определенным контентом, к лучшему или к худшему. На прошлой неделе YouTube заявил, что сделает счетчик дизлайков видимым только для авторов роликов.

YouTube экспериментировал с обновлением в начале этого года и обнаружил, что люди с меньшей вероятностью будут преследовать пользователей, когда счетчик дизлайков исчезает. Платформа также обнаружила, что кнопка «Не нравится» использовалась для непропорционально большого количества маленьких каналов и новых авторов.

Facebook и Instagram начали предоставлять пользователям возможность скрывать количество публичных лайков в начале этого года. Однако не все кнопки «нравится» устроены одинаково. Facebook и другие платформы, такие как LinkedIn, представили набор отметок реакций, которые включают такие вещи, как сердитые, грустные и смеющиеся лица. Этими реакциями также можно манипулировать — в прошлом месяце газета Washington Post сообщила, что в течение многих лет Facebook уделял приоритетное внимание «гневным» реакциям на сообщения в своих алгоритмах, что в конечном итоге привело к распространению более токсичной информации.