Сразу замечу: сегодняшний обзор касается фотографий локомотивов, необычных для меня. Быть может кто-то из "ниочем" и "радинаписать" неоднократно это видели, о чем могут прямо сейчас написать в самом низу - в комментариях. А для большинства, как мне кажется, эти фотографии, которые я "насобирал" за 2011-2012 годы будут если уж не интересны, то, возможно, любопытны. Хотя, опять же как мне кажется, не так уж часто встречается что-то подобное на железных дорогах России.
1. Итак, первое, на мой взгляд любопытное фото, сделано на станции Ефремов. По главному ходу, по первому пути, магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ10М-0879 куда-то на юг потащил маневровый тепловоз ЧМЭ3-1897. И все бы ничего, если бы оба тепловоза не были приписаны к Московской железной дороге, а буквально в направлении их движения (на юг) через 6-7 километров МскЖД заканчивается и начинается Юго-Восточная. Что бы им делать там?
2. Между первой и этой фотографией несколько МЕСЯЦЕВ разницы. ЧТобы не возникло иллюзии, что пара с предыдущей фотографии просто вернулась обратно. Нет, со стороны Ельца (хотя правильнее со стороны железнодорожной станции Лобаново) прибыла вот такая сплотка в составе тепловозов 2ТЭ10М-0503 и ЧМЭ3-3376. Они, кстати, тоже приписаны к Московской железной дороге.
3. Железнодорожная станция Липецк. Она часто бывает в "Записках...", но все это благодаря друзьям-липчанам. Но фот эта фотография - одна из двух или трех сделанных мною, когда этот славный город я проезжал поездом. И здесь сплотка аж из четырех электровозов. Первый ЭП1М-707, а за ним, чередуясь, ЧС4Т, снова ЭП1М и опять ЧС4Т. А вот номера запечатлеть не удалось. А там еще и ВЛ80с с номером 888.
4. Еще одна поездка на поезде - и кадр на станции Отрожка (по сути Воронеж). Тут тоже повезло сфотографировать железнодорожную редкость - ДТ116-004. Сплоткой этот состав назвать все же нельзя, хотя и при большой натяжке - можно (особенно если так хочется). Потому как "голова" - это половинки тепловоза 2ТЭ116, а "туловище" - по-сути часть электропоезда. Да еще рядом стоит "круглоголовая" электричка ЭР2К-922. Сейчас таких уже и не увидишь на железных дорогах России.
5. И вот тут совсем "выпадение из темы". В смысле из темы сплоток. Но... Самые внимательные, наверное, увидели в за головке "и другие железнодорожные необычности". Вот одна из них на фото. Нет, тепловозом 2ТЭ116у никого не удивишь, хотя внешне (да и не только внешне) он существенно отличается от "предка" 2ТЭ116. Тут дело в другом: тепловоз ожижаешь увидеть либо в "классической зеленой" окраске, либо в красно-сером корпоративном цвете. А вот такой сне-голубой - нет. И надо понимать, что это не частный тепловоз - воооон там буквы РЖД по борту. Как я понимаю, если верить логотипу, то он в цветах ТМХ (ТрансМашХолдинга).
И на этом все на сегодня. Спасибо всем дочитавшим, оценившим и откомментировавшим. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе.