Найти тему

Почему предложения с ограниченным сроком действия привлекают покупателей к покупке

В этом посте я хочу рассмотреть, как работает “ограниченный по времени” аспект ценовых акций. Это ключ к разработке ценовой акции, потому что, хотя другие переменные, такие как то, что продается, и уровень скидки, определяют привлекательность предложения, дата истечения срока действия влияет на то, когда клиент покупает. Тщательно выбранное ограничение по времени само по себе действует как эффективный триггер для покупки.

Еще в 2011 году, когда сайты по продвижению ежедневных сделок, такие как Groupon и LivingSocial, процветали, я провел анализ продвижения Groupon для стартапа под названием Gourmet Prep Meals. Компания запустила всего пару месяцев назад и продавала готовые к приготовлению наборы продуктов премиум-класса по всему району Хьюстонского метро, когда провела акцию Groupon, чтобы привлечь новых клиентов. Groupon предложил продукты на сумму 25 долларов за 12 долларов. Акция стартовала в конце сентября 2010 года, и компания продала более 600 ваучеров Groupon. Ваучеры действовали в течение шести месяцев с 1 октября 2010 года по 31 марта 2011 года. Среди прочего, в ходе исследования мы рассмотрели частоту погашений Groupon в ходе акции.