* * *
Место, в которое я попала, было настолько несравнимо с дворцом махараджи, что даже дух захватывало. Потрясающая архитектура, мечети, стремящиеся в небо своими шпилями, зелень садов и журчание каналов, прорезающих каскадами, дворец, который выглядел как обитель какого-то божества.
Я с изумлением и восторгом разглядывала все это великолепие, не забывая при этом прикрывать лицо куском ткани, которая хранила запах мужчины, носившего ее. Пряный, с нотками какого-то сладковатого аромата, похожего на пачули, он так будоражил моё женское начало, что я, не желая этого сама, представляла горячие руки на своих бёдрах.
Интересно, кем служит Мохаммед? Возможно, он какой-то военачальник, проживающий в этом дворце, рядом с его правителем? Вполне реально...
Сопровождавшие меня мужчины, ни разу не заговорили со мной, они даже не смотрели в мою сторону и я, поняла, что это запрещено. Я - чужая собственность.
Меня провели по прохладным коридорам белоснежного, ажурного павильона и когда нам на встречу вышел странный мужчина с лысой головой и толстеньким, женоподобным телом, я догадалась, что путешествие окончено. Один из сопровождавших, наклонился к нему и что-то шепнул на ухо, отчего брови этого странного мужика взлетели вверх. Он покосился на меня и махнув рукой, отсылая воинов прочь, подошёл ближе.
- Ну здравствуй, милая... Открой-ка личико, я хочу посмотреть на тебя.
Я сняла с лица кусок тёмной ткани и мужчина зацокал языком, рассматривая меня.
- Ты - настоящая красавица! А какие волосы! Чистое серебро!
Тебе дали, правильное имя - Кэйлаш... А меня зовут Аяз. Теперь ты будешь подчиняться мне. Пойдём.
- Почему я должна вам подчиняться? - я не спешила следовать за ним. Не слишком ли много желающих моего повиновения?
- Не задавай лишних вопросов! - недовольно воскликнул Аяз, неожиданно ударив меня по попе. - Учись правильному поведению, бесстыдница!
Теперь ты принадлежишь нашему господину, а меня он назначил главным здесь!
- Где, здесь???
- В гареме Великого Могола Мохаммеда, дурочка!!! - он воздел руки к небу и закачал головой, видимо поражаясь моей тупости. - Пошли! Или мне слушать твои глупые вопросы?!
Великого Могола??? Вот это поворот... Мохаммед - падишах??? О Боже... это невероятно!
Я плелась за проворным толстяком и с ума сходила от волнения - меня спас сам падишах! И меня снова привезли в гарем... Вот это, уже хуже. Если Мохаммед отличается такой невероятной харизмой, то какие же тогда у него жены? Уверена, что первые красавицы... А вдруг он и есть моя настоящая любовь? На всю жизнь? Вдруг, божество Баладжи приготовило мне такой сюрприз? Сердце сладко сжалось и ухнуло вниз - да кто я буду для него? Игрушка, которую он забудет, стоит появиться новой красотке. А по другому и быть не может, такие мужчины, избалованные женским вниманием, не строят длительных отношений, тем более, имея в своем распоряжении гарем распрекрасных одалисок.
Мы миновали павильон и оказались перед большими крепкими воротами, которые охраняли женщины. Конечно назвать их обычными женщинами, было бы довольно смело - эти имели под два метра роста, развитую мускулатуру и зверское выражение угрюмых лиц.
Аяз обратился к ним на каком-то незнакомом я языке и женщины-стражи, засмеявшись, распахнули перед нами ворота. А за ними кипела жизнь - носились служанки, расхаживали такие же, как Аяз мужчины, надменно наблюдая за происходящим и все это было похоже на суету небольшого городка.
Пока мы шли, на меня обращали внимание, шептались и Аяз периодически "шикал" на любопытных и кричал высоким, резким голосом.
- Займитесь делами! Какие любопытные курицы! Вас нужно выгнать из дворца, чтобы искали работу в городе!
Женщины хихикали и бежали прочь, не переставая пялиться на меня.
- Через пять минут, весь гарем, будет знать, что появилась новенькая! - сокрушался Аяз, ведя меня дальше. - У этих женщин, языки как змеи!
Антураж, окружавший нас, резко изменился, стоило нам войти в увитую цветами арку. Было видно, что здесь уже не рабочее пространство, а место для удовольствий и отдыха. Фонтанчики с золотыми рыбками, тенистые беседки с шелковыми подушками, красивые скамейки под раскидистыми кустами цветущих растений и шатры с кальянами. Видимо, Мохаммед не скупился на роскошь для своих женщин.
Аяз завёл меня в двухэтажное здание, построенное "буквой п" и распахнув дверь, находившуюся сразу возле выхода, сказал:
- Это твоя комната. Я пришлю служанок - они помогут тебе.
- Здесь??? - я удивлённо оглядела простую, без изысков комнатенку. Во дворце раджи у меня были куда более шикарные апартаменты.
- А что тебя не устраивает? - изумленно возмутился Аяз. - Чтобы переехать наверх, нужно хорошо постараться! Там живут только любимые женщины нашего господина! Вот это запросы у тебя, чужестранка!
Он вышел, ворча и размахивая руками, а я занервничала - не собираюсь я переезжать на ваш второй этаж! Подумаешь, любимые женщины... Мне и так неплохо...
Не успела я, как следует разозлиться, а Аяз уже вернулся с женщинами и ворохом тряпья.
- Мыться! Немедленно мыться! Ты грязная, как нищенка на рыночной площади!
- Знаете что! - воскликнула я, раздражаясь от такого отношения и от того, что жутко хотела есть. - Если бы вас хотели сжечь в огромной яме, то не думаю, что вы выглядели бы чище!
Женщины в изумлении уставились на меня, а Аяз заохал:
- Как это сжечь??? Так ты, раджпутская жена??? Ты - махарани???
- Она самая, - я в первый раз ощутила удовольствие от своего замужества. Не, ну а что? Звучало-то гордо...
- Но как?
- Меня спас Мохаммед, - спокойно ответила я и женщины заохали, а Аяз зашипел на меня, грозя пальцем:
- Ты что такое говоришь?! Мохаммед! О Аллах, эта женщина - дикарка, не иначе! Ты можешь называть его, только - мой господин, или мой повелитель! Ты хочешь, чтобы тебе отрезали язык?!
- И что, наш падишах женится на ней? - шепнула одна из служанок, но я услышала её слова.
- Сомневаюсь, - пожал плечами Аяз. - У него две жены-раджпутки, а она ведь не дочь махараджи, а всего лишь его жена... Да, если бы она была дочерью или сестрой Майсура, наш повелитель мог бы сочетаться с ней браком... Тем более, что этот клан, в отличии от остальных, присягнувших на верность Моголам, никогда не отдавал своих женщин в жены нашим правителям.
Раджа меня хоть замуж взял... - тоскливо подумала я и даже немного пожалела усатенького Майсура. Как он там? Жив ли? А страстный, харизматичный, мусульманский падишах не нуждался в жёнах, украденных у врагов. Правда жизни.
В выложенной изысканной мозаикой купальне, я получила настоящее удовольствие. Тоненькие лучи солнца пробивались в маленькие окошки под потолком и отражаясь в вкраплениях агата и яшмы, делали все помещение сияющим и сказочным. Небольшой бассейн с ароматной водой был как нельзя кстати и я с наслаждением окунулась в него, смывая с себя страхи и переживания.
Мне принесли расчёску, чистую одежду и мягкую обувь, в которой было очень комфортно и уютно моим уставшим ногам.
Поела я в одиночестве, слыша как где-то рядом, собираются женщины за трапезой, но чья-то компания мне сейчас была не нужна.
Я прошлась по комнате, прикасаясь к вещам кончиками пальцев и вдруг услышала странный шорох, который раздавался прямо из-за стены. Что это? Окинув взглядом красивую картину-мозаику, на которой мирно паслись лани, а по соседству, белокожая дама кормила льва, я заметила, два отверстия, как будто проделанные специально для глаз. За мной наблюдают! Вот это поворот!
Не долго думая, я оторвала лоскут от своего старого одеяния, смочила его в пиале с розовым вареньем и прилепила к стене - вот так! За стеной приглушенно зашептались, что-то снова зашуршало и воцарилась тишина. Интересно... Кто это так любопытничал? Может жены Мохаммеда подослали кого-то, узнав, что в гареме появилась новенькая? Или лично пришли оценить соперницу? Кубло змей...
предыдущая часть
продолжение следует