Поскольку v скрыт от взгляда покупателя, продавец может разместить любое предложение X > >v и с таким же успехом может предложить X = 100. Теперь покупатель сталкивается с игрой в доверие (Evans & Krueger, 2016). Получение предложения X = 100 было бы привлекательным, если бы было известно, что v не намного ниже 100. Если бы это было так – но покупатель не может знать, что это правда, – его манила бы солидная прибыль. Но если v намного ниже, продавец выигрывает по-крупному, а покупатель по-крупному проигрывает. И наоборот, если продавец делает низкое предложение, v должно быть, еще ниже. Хотя покупатель может больше доверять продавцу после низкого предложения, потому что продавец, по-видимому, не пытается получить очень большую прибыль, логика игры остается прежней. Ожидаемое значение остается отрицательным.
При выборе предложения для представления покупателю продавец должен выбирать между стремлением к большей максимальной прибыли и стремлением к более высокой вероятности принятия. Конфликт между этими двумя целями является острым для низкого v. Можно почти пожалеть продавца. Теоретически, этой неприятной ситуации можно избежать, если v будет раскрыт покупателю достоверным и достоверным способом. Затем обе стороны могут рассчитывать в среднем на справедливый обмен, при котором каждая из них в среднем получит прибыль в размере 12,5 единиц (см. Выше). Реальность, однако, учит, что продавцы предпочитают не раскрывать v. Они стремятся скрыть размер своей прибыли.