Та истерика, которая поразила сознание цивилизованных европейских журналистов, освещающих коварный план Путина в исполнении Лукашенко по коварному инициированию миграционного кризиса на белорусско-польской границе может и отзывается возмущением в сознании европейцев, а может нет. Это мне трудно сказать без посещения их соцсетей. Но даже, посети я сети, не уверен, что мне что-то станет ясно. По поводу свободы слова в соцсетях уже ни у одного здравомыслящего человека ни осталось иллюзий. Град на холме продемонстрировал нам это в полный рост на всём историческом промежутке, что прошёл с предыдущих президентских выборов.
Не признавать ничтожной роль этих «свободных» островков в море мейнстримовских медиа - это уже даже не наивность, а скудоумие. Мне приходилось общаться с европейцами, которые реально хотят разобраться в том, что происходит в мире, что происходит в России. Но и они признают, что СМИ, которым можно заткнуть рот во всём мире (пример 08.08.08, когда замолчали все мировые мейнстримовские СМИ, не желая освещать удары грузинских «Градов» по мирным жителям Цхинвала) не являются свободными.
Но тогда ещё была надежда на свободный интернет, на, представлявшиеся свободными, социальные сети. Но западный мир, забыв обо всех принципах свободной конкуренции и рыночной экономики позволил сконцентрировать в нескольких руках практически все мировые площадки, на которых эти «острова свободы» должны были существовать. И эта гигантская сверх монополия по вполне объективным причинам не могла или не хотела (или не было такой задачи) обеспечивать свободу. К тому же эту сверх монополию оградили двумя рядами колючей проволоки, чтобы ни у кого не возникло даже мысли покуситься на неё. Первая - это колоссальные средства, которые тратились на покупку любого конкурента, который в перспективе мог составить конкуренцию гигантам. Второй ряд - это концентрация ресурсов, на которых можно вообще что-то размещать в интернете, среди небольшого числа игроков. Вспомним с чем столкнулся ресурс Parler, когда Трамп захотел использовать его после отлучения от Twitter, Facebook, etc. Parler просто не смог работать поскольку корпорация «Google» исключила Parler из списка приложений Play Store,а хостинг «Amazon Web Services» прекратил размещение сайта Parler в своём облачном сервисе. После этого сайт и все услуги и приложения данной платформы стали недоступными для пользователей.
И что теперь делать? Нам, что делать?
Нужно понимать, что всё, что нальют в уши гражданам западных стран их пропагандисты - нас не касается никоим образом. Они обманывают своих граждан. Да, граждане будут поддерживать санкции своих правительств, будут соглашаться, что Россия - это исчадье ада, а мы слепые и рабы.
Но, что бы поменялось, кабы граждане этих стран знали правду и понимали, что их дурят?
Ровным счётом ничего. Даже если бы они прозрели и вышли многотысячными митингами - это бы ничего не изменило.
Есть сомнения? Вспомните сколько французов выступало против однополых браков. И что? Их демократия весьма эффективная машина по принятию недемократических решений таким образом, чтобы всем казалось, что демократия торжествует.
Поэтому нам по большому счёту должно быть безразлично, что они о нас в целом думают.
А в частности - европейцы хорошие люди, которые при личном общении внимают здравым доводам, а главное любят тех, кто приезжает к ним с деньгами.
Теперь об обещанной хорошей новости: вторая, по порядку, но не значению, главная цель всей этой информационной вакханалии - наши мозги. Россию может победить только собственный народ. И на сознание россиян направлена информационная атака. Нас можно победить только лишив нас гордости за свою историю, самоидентичности, веры в цивилизационную роль нашей Родины.
А против нас вся эта суета информационных пропагандистов уже не работает. Мы имеем прививку от зомбирования и достаточный, хотя и хотелось бы повыше, уровень образования населения. И хороший иммунитет от лицемерия.
Второй раз на это мы не поведёмся. Это и злит элиты запада. А чем они злее, тем менее убедительными выглядят их доводы.