Использование весёлого эмотикона может быть прекрасным способом показаться дружелюбнее в рабочих электронных письмах, но согласно новому исследованию, это :), добавленное в конце вашего запроса, оставляет более отрицательное, чем положительное впечатление. Исследование, опубликованное в журнале Социально-психологических и личностных наук, обнаружило, что отправление эмотикона-смайлика в деловом сообщении понизило восприятие компетентности. И это также не повысило восприятие теплоты и дружелюбности отправителя, что, по мнению некоторых, большая причина, по которой этот эмотикон изначально используется. Результаты ставят в центр внимания вашу воспринимаемую эффективность и способность располагать к себе. Эта цифровая манера выражения мыслей важна не только в деловой переписке; авторы исследования говорят, она может повлиять на то, будут ли люди доверять вам информацию, и может даже обнаруживать некоторую предвзятость по половому признаку. Как работало исследование Авторы исследования про
Использование этого смайлика выставляет вас в некомпетентном виде
17 ноября 202117 ноя 2021
3 мин