Найти тему

«Феррари» может сменить титульного спонсора в 2022 году

«Mission Winnow» может быть заменен в качестве титульного спонсора «Феррари» в следующем году, говорит руководитель итальянской команды Маттиа Бинотто.

Производитель табака «Phillip Morris International» — один из самых давних партнеров итальянской команды, спонсирующий их на протяжении нескольких десятилетий с 1984 года.

Название их бренда «Marlboro» было видно на красных машинах в течение многих лет, но это изменилось, когда в 2006 году в ряде мест были введены законы, запрещающие такую ​​рекламу табачной продукции. Тем не менее, они адаптировались со штрих-кодом на машине после того, как компания запустила инициативу «Mission Winnow» в 2018 году.

С тех пор PMI остается титульным спонсором команды, а логотип очень хорошо виден на машине, когда это разрешено, хотя многие страны по-прежнему считают, что это нарушает запрет на рекламу табака.

Фактически, присутствие бренда вряд ли можно увидеть на подавляющем большинстве гонок Ф1 в текущем календаре, в основном из-за запрета со стороны ЕС, где проводится значительное количество этапов. Несмотря на это, Маттиа Бинотто заявил в июне, что обсуждается новая сделка с компанией.

«Контракт заканчивается в конце года», — сказал Бинотто. «Но у нас ведутся переговоры с PMI, которая была для нас очень сильным и близким партнером на протяжении многих, многих лет, и отношения у нас хорошие. Итак, как только все будет завершено, мы все расскажем».

Спустя почти шесть месяцев эти переговоры все еще продолжаются, но Бинотто теперь уверен, что вскоре они закончатся, и PMI останется партнером команды в будущем. Однако он не уверен, будет ли «Mission Winnow» оставаться титульным спонсором Скудерии.

Больше новостей на Queen of Motorsport