Найти тему
GETRADIO

7 причин запустить рекламу на Радио сегодня!

Чтобы зарабатывать деньги, любому бизнесу нужна реклама. Главное - правильно выбрать канал коммуникации с потребителем. И даже если ваш бизнес ориентирован исключительно на интернет-пользователей, вам всё равно стоит обратить внимание на радио. В этой статье объясняем, почему реклама на радио - это эффективно.

1. Низкая стоимость и простота реализации

Производство аудиоролика значительно проще, и поэтому дешевле, чем производство видео: вам не приходится думать о визуальной составляющей. Меньше процессов - меньше шансов, что что-то пойдёт не так, а значит более предсказуемый результат. Всё, что вам нужно - написать текст и отдать его на озвучивание диктору.

А с применением сервиса GETRADIO, который отвечает одновременно и за создание аудиоролика и за его размещение, ваше участие будет минимальным. Дешево, быстро и просто.

2. Повторяемость

Распорядок дня у подавляющего большинства людей довольно стабилен. Человек в одно и тоже время с понедельника по пятницу едет в своей машине на работу и, скорее всего, слушает одно и тоже радио. Если каждый день в это время будет звучать ваша реклама, то он её точно запомнит - так устроен человеческий мозг. Вам остаётся изучить вашу ЦА, и запустить рекламу на нужном радио в нужный момент.

3. Всем нужен аудиобрендинг

Компании вкладывают много сил в брендинг: дизайн, позиционирование в социальных сетях, имидж. Но часто недооценивают важности звука. Между тем, аудиобрендинг - мощнейший инструмент. Нетфликс, МакДоналдс, Интел, Майкрософт, Кока-Кола и другие понимают это, поэтому вы знаете как они “звучат”. Используйте это! Создавайте джинглы, мелодии, слоганы, ищите то, что сможет надолго поселиться в голове клиента, и это повысит вашу узнаваемость.

4. Рекламу на радио слушают до конца

Когда вы в последний раз досматривали рекламу до конца? Во время рекламы на ТВ зрители уходят на кухню за чаем или переключают канал. А в интернете ждут 5 секунд, чтобы наконец нажать кнопку “пропустить”. Но сидя в машине никто не станет переключать станцию только потому, что началась реклама: во-первых, это банально неудобно делать за рулём, во-вторых, реклама на радио, в отличие от рекламы на ТВ, - не такой сильный раздражитель. Цифры это подтверждают: по данным исследовательской компании Kantar за октябрь 2020 года 68% слушателей не переключают радиостанцию во время рекламы. Кроме того согласно этому исследованию 80% людей, заметивших рекламу на радио отнеслись к ней лояльно. Так что вашу рекламу точно дослушают.

5. Большие охваты

По данным Mediascope за 2021 год, 55% россиян слушают радио каждый день, и до 80% жителей России включают радио хотя бы раз в неделю. Поэтому игнорировать радио, как площадку для рекламы, было бы странно.

6. Таргетированность

Радио даёт отличные возможности для воздействия на определенную аудиторию. Легко понять, например, какое радио слушают пенсионеры, а какая станция интересна молодёжи. Также, довольно очевидно, какую рекламу стоит разместить на новостной радиостанции, а какую на музыкальной. К тому же, это дополнительный инструмент брендинга - вы выбираете с какой радиостанцией будете ассоциироваться.

7. Она работает

Самое время поговорить об объективных показателях. По данным Radio Advertising Bureau количество поисковых запросов бренда вырастает на 30% благодаря рекламе на радио. Эти показатели коррелируют с результатами опросов: 31% слушателей после заинтересовавшей их рекламы ищут бренд в поисковых системах, а 19% сразу заходят на сайт. При этом лишь 5% людей записывают телефонный номер, а в магазин отправляются всего 2%. Это делает радио особенно эффективной площадкой для рекламы товаров, продающихся в интернет-магазинах и на маркетплейсах.

Включение радио в вашу рекламную кампанию - это действенный способ сделать её эффективнее. За счёт низкой стоимости, реклама на радио позволяет повысить окупаемость ваших инвестиций. Кроме того, у рекламы на радио есть свои уникальные преимущества: широкие возможности для аудиобрендинга, повторяемость и регулярность, рекламу на радио легко таргетировать, она меньше раздражает и её слушают до конца. Это делает радиорекламу, если и не обязательным к применению, то как минимум достойным рассмотрения инструментом для любой компании.