Найти в Дзене
Паша сделает

Шумоизоляция дверей Toyota Camry 70 в 5 слоев.

Скажу сразу, я был удивлён количеству штатной шумоизоляции в дверях этого автомобиля бизнес-класса Toyota Camry 70. А точнее практически полным её отсутствием, я серьёзно. Но, обо всём по порядку. Двери на Камри, да и на любой другой тойоте, разбираются максимально просто и интуитивно понятно. Всё сделано для людей и даже человек без опыта, без труда справится со снятием обшивки с двери. Даже динамик штатно крепится на шурупы и не нужно высверливать заклёпки как на корейских автомобилях. Штатно в дверях было по два кусочка вибродемпфера, размером примерно 8х12 см и всё! А из шумопоглотителя - войлок на обшивках, размером с лист формата А4. Жаль не сделал фото, но всё есть в ролике, в самом низу статьи. Учитывая тонки металл дверей, этого очень мало. Поэтому, первым слоем внутрь дверей, я смонтировал вибродемпфер Шумофф Space 2.0, с толщиной фольги 150 мкм. Благодаря чему мы получили колоссальную жесткость. Вес этого материала всего 3,5 кг на квадратный метр. Вторым слоем смонтировал вн

Скажу сразу, я был удивлён количеству штатной шумоизоляции в дверях этого автомобиля бизнес-класса Toyota Camry 70. А точнее практически полным её отсутствием, я серьёзно.

Toyota Camry 70
Toyota Camry 70

Но, обо всём по порядку. Двери на Камри, да и на любой другой тойоте, разбираются максимально просто и интуитивно понятно. Всё сделано для людей и даже человек без опыта, без труда справится со снятием обшивки с двери. Даже динамик штатно крепится на шурупы и не нужно высверливать заклёпки как на корейских автомобилях.

Дверь разобрана.
Дверь разобрана.

Штатно в дверях было по два кусочка вибродемпфера, размером примерно 8х12 см и всё! А из шумопоглотителя - войлок на обшивках, размером с лист формата А4. Жаль не сделал фото, но всё есть в ролике, в самом низу статьи.

Учитывая тонки металл дверей, этого очень мало. Поэтому, первым слоем внутрь дверей, я смонтировал вибродемпфер Шумофф Space 2.0, с толщиной фольги 150 мкм. Благодаря чему мы получили колоссальную жесткость. Вес этого материала всего 3,5 кг на квадратный метр.

Вторым слоем смонтировал внутрь дверей шумоизолирующий материал Шумофф Комфорт 10. Вспененная резина, толщиной 10 мм - отличный тепло шумоизолятор. Но не путайте этот материал со спленом, он в разы его превосходит. Воду не впитывает и клей у него влагостойкий.

Шумофф Комфорт 10 вторым слоем
Шумофф Комфорт 10 вторым слоем

Третий слой, снова вибродемпфер Шумофф Space 2.0. Заклеиваем им тех отверстия на двери, а точнее пластиковые щиты и остальной металл. Щиты, кстати, снимаются очень легко, здесь они на защелках и доступ в дверь через них приличный. Но самое главное в двери есть закрытый объём, за счет чего штатные динамики лучше звучат.

Переходим к обшивкам и здесь я применил три материала. Первый это всё тот же Шумофф Space 2.0. Проклеил им примерно 25% обшивки, чтобы снизить структурный шум. Но надо отдать должное, обшивки у Камри и без того довольно массивные и не смотря на множество точек спайки пластика, они не скрипят.

Пятым слоем применил шумопоглощающий материал: Шумофф Герметон А15. Толщина 15 мм, изготовлен из импортного сырья. Дорогой, но эффективный. Обшивки на Камри не маленькие, поэтому ушло целых 3 листа материала. Самое главное тщательно очищать и обезжиривать поверхности перед монтажем каждого слоя.

Ну и какая шумоизоляция может быть без антискрипа. Весь пластик, каждый элемент, периметры обшивок, посадочные места пистонов обработаны антискрипом Шумофф Specific. А также тканевой лентой.

Антискрип
Антискрип

Вот и всё ребят, именно в таком комплексе были зашумлены двери на автомобиле Toyota Camry 70. И это, на данный момент, самый топовый и эффективный комплекс.

А как всё это происходило вы можете посмотреть на моём YouTube канале. Обязательно подписывайтесь, ставьте лайки и пишите ваши комментарии. Приятного просмотра:

Авто
5,66 млн интересуются