Найти в Дзене
Vorsin

Медийные баннеры

Медийная реклама — баннерная реклама с оплатой за показы, направленная на создание определенного образа бренда в глазах потребителей. Преимущества медийной рекламы в Яндекс.Директе Нацеливание на нужную аудиторию Гибко и точно настраивайте показ баннеров по важным пользовательским характеристикам — интересам в интернете, доходу, полу и возрасту. Показы можно нацеливать даже на тех, кто взаимодействовал с вашим сайтом или посещал определенные места. Кроме того, баннеры могут показываться по ключевым фразам. Удобное создание баннера Соберите баннеры с нуля в конструкторе креативов, в том числе автоматически на основе материалов вашего сайта, или загрузите собственные креативы в формате HTML5, GIF, PNG, JPEG. Оплата только за реальные показы Яндекс использует строгие критерии учета видимости: показ баннера засчитывается только в случае, если не менее 50% площади баннера непрерывно находится в видимой зоне экрана не менее одной секунды. Яндекс применяет многоступенчатые фильтры для отсеива

Медийная реклама — баннерная реклама с оплатой за показы, направленная на создание определенного образа бренда в глазах потребителей.

Преимущества медийной рекламы в Яндекс.Директе

Нацеливание на нужную аудиторию

Гибко и точно настраивайте показ баннеров по важным пользовательским характеристикам — интересам в интернете, доходу, полу и возрасту. Показы можно нацеливать даже на тех, кто взаимодействовал с вашим сайтом или посещал определенные места.

Кроме того, баннеры могут показываться по ключевым фразам.

Удобное создание баннера

Соберите баннеры с нуля в конструкторе креативов, в том числе автоматически на основе материалов вашего сайта, или загрузите собственные креативы в формате HTML5, GIF, PNG, JPEG.

Оплата только за реальные показы

Яндекс использует строгие критерии учета видимости: показ баннера засчитывается только в случае, если не менее 50% площади баннера непрерывно находится в видимой зоне экрана не менее одной секунды.

Яндекс применяет многоступенчатые фильтры для отсеивания недобросовестных и ошибочных показов и кликов.

Кросс-сценарии коммуникации с аудиторией

Вы можете собрать сегмент пользователей, видевших медийный баннер, и продолжить взаимодействие с ними — например, обратиться к ним с помощью контекстной рекламы.