Иными словами, эффективность Конституционного права как системы ограничений на действия правительства в Соединенных Штатах, что является его основным смыслом, зависит по большей части от эффективности этих доктрин в том виде, в каком они применяются Судом для этой цели. Доктрины, на которые я ссылаюсь, являются (1) доктриной или концепцией федерализма; (2) доктриной разделения властей; (3) концепция правительства Законов, а не Людей, в отличие, в частности, от неопределенных концепций президентской власти; (4) и основная доктрина надлежащей правовой процедуры и сопутствующие концепции Свободы. Что я предложил сделать, так это рассмотреть каждую из этих доктрин или концепций по очереди, рассказать что-то об их более ранней истории, а затем на этом фоне представить краткий отчет о том, что произошло с ними в последние годы в результате последствий войны, экономического кризиса и политической и идеологической реакции на последние во время правления Франклина Д. Рузвельта.
Я
Федерализм
Федерализм в Соединенных Штатах включает в себя следующие элементы: (1) как и во всех федерациях, объединение нескольких автономных политических образований или "Штатов" для общих целей; (2) разделение законодательных полномочий между "Национальным правительством", с одной стороны, и составными "штатами", с другой, разделение которых регулируется правилом, согласно которому первое является "правительством перечисленных полномочий", в то время как последние являются правительствами "остаточных полномочий".; (3) непосредственное воздействие, по большей части, каждого из этих центров управления в пределах его сферы, на всех лиц и имущество в пределах его территориальных границ; (4) обеспечение каждого центра полным аппаратом правоохранительных органов, как исполнительных, так и судебных; (5) верховенство "Национального правительства" в пределах его компетенции над любым противоречивым утверждением "государственной" власти; (6) двойное гражданство.