Найти тему
ТекстоВедьма

Какие типы постов и статей нужны в блоге или аккаунте? Разберу популярные направления, которые нравится читать людям

Оглавление
Интересный контент - это комбинация разных стилей, разных подтем и разной подачи привычной/ожидаемой информации
Интересный контент - это комбинация разных стилей, разных подтем и разной подачи привычной/ожидаемой информации

5 ТИПОВ ТЕКСТОВ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ВАМ ДЛЯ РЕГУЛЯРНОГО ВЕДЕНИЯ БЛОГА

Тип №1 Посты на доверие к вам и выделение вас на аналогичных предложениях / аккаунтах:

1. Посты, которые раскрывают вас как специалиста в теме, которую вы заявили на своем канале:
- рабочие моменты и организация работы
- обучение и профессиональный рост
- ваше мнение, опыт, рекомендации, ответы на вопросы, связанные со сферой вашей деятельности
- сертификаты, отзывы, истории, инсайты после мероприятий, которые показывают ваши компетенции.

2. Посты, которые раскрывают вас как личность:
- жизненная позиция и ценности, которые для вас важны
- сомнения, планы, идей, вы хотите поделиться
- изнанка работы
- сложные ситуации, люди, собственные "демоны", которые вам мешают в жизни
- увлечение, вдохновение, ресурсы
- поискания поддержки и поддержки окружения
- от чего вы получаете удовольствие в жизни
- ваш путь развития, интересные и знаковые события из жизни.

👉🏻Тип №2 Развитие потребности, предпочтения взаимодействовать с вами.

1. Посты про ситуации, моменты жизни, цели и задачи, которые ваша аудитория хотела бы изменить, улучшить.

Т.е. тут идет построение поста от целей, которые близки подписчикам, и далее по тексту вы даете советы и варианты ее достижения либо идете против противного и разбираетесь, почему ситуация привела к негативным последствиям и КАК ЕЕ ИСПРАВИТЬ / МИНИМИЗИРОВАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ.

🚀Часть текста с рекомендациями помещаем в формат слайдов в ГАЛЕРЕЮ, КАРУСЕЛЬ. Так ваши подписчики больше времени проводят в вашем аккаунте

2. Полезняшки на сохранение, которые обеспечивают явные и скрытые потребности вашей аудитории. Выбирайте, какие из перечисленных вам подходят:
- чек-листы
- рецепты
- лайфхаки
- методички
- короткое видео
- инструкции
Их же дублируем в сторих в формате слайдов и инфографики. 1 шт в неделю ДОСТАТОЧНО!
Важно! Ваша полезняшка должна соответствовать двум правилам:

📌 "ПРОЧИТАЛ - ПРИМЕНИЛ - ПОЛУЧИЛ РЕЗУЛЬТАТ".
100% Польза для аудитории в легкой и понятной подаче.

Тогда такая полезняшка станет первым шагом к будущим покупкам у вас И ПОСТОЯННЫМ ПОДПИСЧИКАМ НА КАНАЛЫ;)

Что еще нужно написать в профиле?

Очень много про постинг, контент, копирайтинг я пишу в своем блоге
Очень много про постинг, контент, копирайтинг я пишу в своем блоге

Знаете, в чем проблема УМНЫХ, УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ, ТЕМАТИЧЕСКИХ каналов и аккаунтов экспертов, специалистов и практиков?
👉🏻 однотипный контент про их работу
👉🏻 только полезная инфа по их тематике
👉🏻 нудно и скучно;)
А у мастеров и творческих личностей, студий наоборот, вся лента = витрина.

Помните, Инстаграм - это соцсеть положительных эмоций, отдыха и развлекательного контента! Кто-то заходит посмотреть, кто-то почитать. Но! Если речь идет о монетизации, т.е. вы хотите продажи с аккаунте, то текстовый контент нужен! И тут не только про привычные продающие посты😉

Итак, в блоге нужны еще 3 типа постов:
Тип № 3. Посты на пробуждение потребности в том, что вы планируете продавать/продаете.

Это посты, которые рассказывают как можно:
📌 улучшить свое состояние (физическое и духовное),
📌изменить качество жизни,
📌получать больше (внимания, удовольствия, бабосиков)
📌 решить свои проблемы (сезонные, связанные с определенными этапами жизни, событиями)
📌 ставить и достигать целей

В этих постах нужно рассказывать почему важно меняться, что в итоге получится. И тут идеально работают ИСТОРИИ, ЛИЧНЫЕ ПОСТЫ про ваши перемены и результаты, сомнения, перемены и трансформацию. Так вы ВОВЛЕКАЕТЕ подписчиков в общение с вами и последующее желание меняться вместе с вами. Т.е. когда вы будете предлагать свои услуги, изделия, знания, как способ удовлетворения потребностей и желаний, то у аудитории не возникнет отрицания и отторжения.

Тип №4. Продающие тексты, рекламные посты (решайте сами использовать их или нет, я вас с ними познакомлю). И тут не всё так просто;)

Вам нужна либо:
📌сериальная модель с нуля до допродажи, если вы до этого не продавали в аккаунте системно свои услуги/товары.

📌сериальная модель под конкретный продукт, если ранее давали только бесплатные продукты, либо это что-то кардинально новое.

📌сериальная модель по приходу НОВОЙ АУДИТОРИИ.

📌регулярные продающие тексты через доказательство вашего профессионализма и общение с аудиторией - вариант, если у вас нет товара/услуги, привязанной к каким-то срокам, и вы просто хотите постоянно продавать свои знания, изделия, услуги, товары.

Тип №5. Блог внутри блога
Это контент на комьюнити, активность (обсуждения) на канале или в аккаунте. Это посты, статьи, видео, слайды на близкие, понятные, актуальные социальные темы: про жизнь, события, тренды, разбор и сравнение прошлых убеждений и нынешнего образа жизни/подхода к работе, отношениям, вещам, нормам поведения.

Здесь можно и нужно затрагивать спорные темы, высказывать свою точку зрения, чтобы стимулировать у вашей аудитории желание высказаться.

Про основные типы и направления текстов на каналах и в блогах рассказала, не забывайте подписываться на мой канал и я буду продолжать с вами делиться полезными материалами по части создания контента и работы с ним!