Найти тему

Когда все люди говорят "Да", у них могут быть самые разные причины для этого. Как правило, они так и делают. Ибо картины в их со

Когда все люди говорят "Да", у них могут быть самые разные причины для этого. Как правило, они так и делают. Ибо картины в их сознании, как мы уже отмечали, разнообразны тонкими и интимными способами. Но эта тонкость остается в их сознании; она становится публично представлена рядом символических фраз, которые передают индивидуальную эмоцию после того, как большая часть намерения была удалена. Иерархия, или, если это соревнование, то две иерархии, связывают символы с определенным действием, голосованием " Да " или "Нет", отношением " за " или "против". Затем Смит, который был против Лиги, и Джонс, который был против Статьи X, и Браун, который был против мистера Уилсона и всех его работ, каждый по своей причине, все во имя более или менее одной и той же символической фразы, зарегистрируйте голосование против демократов, проголосовав за республиканцев. Была выражена общая воля.

Должен был быть представлен конкретный выбор, выбор должен был быть связан, посредством передачи интереса через символы, с индивидуальным мнением. Профессиональные политики узнали об этом задолго до философов-демократов. И поэтому они организовали совещание, съезд по выдвижению кандидатур и руководящий комитет, чтобы сформулировать определенный выбор. Каждый, кто хочет достичь чего-либо, что требует сотрудничества большого числа людей, следует их примеру. Иногда это делается довольно жестоко, как, например, когда Мирная конференция свелась к Совету десяти, и Совет десяти к Большой Тройке или Четверке; и написал договор, который второстепенным союзникам, их собственным избирателям и врагу было разрешено принять или оставить. Как правило, возможно и желательно проводить больше консультаций, чем это возможно и желательно. Но существенным фактом остается то, что небольшое количество руководителей предоставляет выбор большой группе.

6

Злоупотребления руководящего комитета привели к различным предложениям, таким как инициатива, референдум и прямые первичные выборы. Но они просто отложили или скрыли необходимость в машине, усложнив выборы, или, как однажды со скрупулезной точностью сказал Герберт Уэллс, выборы. Ибо никакое количество голосований не может устранить необходимость создания проблемы, будь то мера или кандидат, по которой избиратели могут сказать " Да " или "Нет". На самом деле не существует такого понятия, как "прямое законодательство". Ибо что происходит там, где оно должно существовать? То гражданин идет на избирательные участки, получает бюллетень, на котором напечатан ряд мер, почти всегда в сокращенной форме, и, если он вообще что-то говорит, он говорит " Да " или "Нет". Ему может прийти в голову самая блестящая поправка в мире. Он голосует " Да " или " Нет " по этому законопроекту и никакому другому. Вы должны совершить насилие над английским языком, чтобы назвать это законодательством. Я, конечно, не спорю, что нет никаких преимуществ, как бы вы ни называли этот процесс. Я думаю, что для определенных видов проблем есть определенные преимущества. Но необходимое простота любого массового решения является очень важным фактом ввиду неизбежной сложности мира, в котором действуют эти решения. Я полагаю, что самая сложная форма голосования, которую кто-либо предлагает, - это преимущественное голосование. Среди ряда кандидатов, представленных избирателем по этой системе, вместо того, чтобы сказать " да "одному кандидату и" нет " всем остальным, указывается порядок его выбора. Но даже здесь, при всей его огромной гибкости, действие массы зависит от качества представленных вариантов. [Сноска: Ср. Х. Дж. Ласки, Основы суверенитета, с. 224. "... пропорциональное представительство… ведя, как это, по-видимому, ведет, к групповой системе... может лишить избирателей их выбора лидеров". Групповая система, несомненно, имеет тенденцию, как говорит г-н Ласки, делать выбор исполнительной власти более косвенным, но также нет сомнений в том, что она имеет тенденцию создавать законодательные собрания, в которых более полно представлены течения мнений. Хорошо это или плохо, нельзя определить априори. Но можно сказать, что успешное сотрудничество и ответственность в более точном представлении собрания требуют более высокой организации политического интеллекта и политических привычек, чем в жестком двухпартийном доме. Это более сложная политическая форма, и поэтому она может работать менее эффективно.] И этот выбор представлен энергичными кругами, которые суетятся с петициями и собирают делегатов. Многие могут избирать после того, как Немногие выдвинут.