В «Яндекс.Дзене» постепенно появляется все больше инструментов для авторов и читателей, которые позволяют сервису не отставать от других платформ: там уже появились групповые чаты, галочки верификации, собственные аналоги сторис и так далее. Теперь «Дзен» вводит фишку, которую должны оценить авторы телеграм-каналов: на площадке можно будет настроить автоматический кросспостинг, чтобы все медиа из телеграм-канала попадали сразу на площадку «Яндекса». Сделать это можно с помощью специального телеграм-бота @zen_sync_bot, который стал доступен 16 ноября. Чтобы настроить кросспостинг, нужно добавить бота в администраторы своего телеграм-канала. Дальше он сам подскажет, что нужно сделать, чтобы все заработало.
Команда «Яндекс.Дзена» отмечает, что с помощью новой функции авторы контента смогут расширить свою аудиторию. Причем это работает не только с крупными медиа, но и с нишевыми каналами, поскольку алгоритмы площадки сами предлагают посты релевантной аудитории. Помимо новых читателей «Дзен» может приносить еще и дополнительный доход. Для этого нужно только стать участником программы поддержки постов. Монетизация контента на «Яндекс.Дзене» начинается, когда пост собирает минимум 10 тыс. просмотров. За одну публикацию можно получить до 6 тыс. рублей, а месячный заработок может доходить до 200 тыс. рублей. На размер вознаграждения влияют просмотры постов и процент тех, кто дочитал его до конца. Подать заявку и ознакомиться со всеми критериями можно в «Яндекс.Справке».
Пару месяцев назад на «Дзене» появились короткие посты, которые пользуются популярностью у читателей. Команда сервиса подсчитала, что каждый день такие посты собирают больше 35 млн просмотров. Креаторы площадки делятся с их помощью новостями и рецензиями, рассказывают о разных событиях и высказывают свое мнение. Посты стали ответом сервиса на запрос более простых и быстрых сообщений: объем текста в таких публикациях ограничивается 1,5 тыс. знаков, зато к публикации можно прикрепить изображение или ссылку.
Напомним, что на прошлой неделе YouTube избавился от одного привычного всем инструмента: на площадке теперь не показывается число дизлайков, эти данные видит только автор контента. Пользователи восприняли это нововведение без энтузиазма: массово задизлайкали видео об отмене дизлайков, а создатели первого опубликованного на видеохостинге видео выразил свое недовольство в описании ролика.
Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен
Фото: Предоставлено пресс-службой