Найти тему
Египет по любви

После свадьбы

Ожидание исполнение надежд, время радости, трепетной любви казалось для Марии прошло безвозвратно. Она вдруг оказалась в каком-то неведомом ранее, красочном, но равнодушном к ней мире.

После свадьбы Инад хоть как то заботился о ее душевном состоянии. Но чем дольше они жили, тем больше отдалялся от нее ее муж. Ему казалось. что она требовала от него много. Он искренне не понимал, почему ее жена не хочет сидеть дома, убираться по дому, готовить еду как это всегда делали все женщины его семьи.

И с чего это вдруг ей скучно все это делать и она хочет каких-то там впечатлений - походов в кинотеатры, рестораны, бары. Да, даже их жилище ее не устраивает. Они жили в бывшей детской комнате Инада и его сестры. Ремонт там не делался с тех пор, как их родители обустроили ее для своих маленьких детей. Да, ничего, что старая краска отваливалась от стен, зачем сейчас тратить деньги на какую-то красоту? Нет, деньги надо беречь для их будущих детей. Год прошел после свадьбы, а жена ему так и не подарила сына. Инад постоянно говорил об этом.

В этом доме Марии никуда не возможно было укрыться от своей свекрови. Она следила за каждым ее шагом, постоянно поучала ее чему-то. Мария думала, что когда она начнет понимать этот язык, то ей станет легче. Она сможет тогда спокойно объяснить, что ей не нравится, как то договорится. Но когда Мария начала все понимать и немного объяснятся, легче ей не становилось. Никто ее в этом доме не слышал и не хотел слышать.

Ей казалось весь этот дом и ее обитатели Марию. Сначала она пыталась как-то улыбаться, быть приветливой, вежливой, но всегда натыкалась на какую-то стену непонимания. Все, чтобы она нр делала, не говорила. вызывало недовольство свекрови, а потом ее мужа.

Марию вовсе не устраивала обстановка в этом доме, бо она не могла ничего изменить. Дом ей казался грязным, неухоженным, нечищеным толком лет наверно сто. Мария с горечью вспоминала свою квартиру в Харькове - маленькую хрущовку, но такую уютную. С новым ремонтом, которые ее родители делали раз в три года. Окна с белыми, хрустящими от чистоты занавесками.

С остервенением она начала чистить все вокруг. Чтоб ни одной пылинки, ни одной грязинки не осталось в этом доме. Свекровь на время притихла и просто недоумевала, что делает эта сумасшедшая иностранка, какими то злыми судьбами доставшаяся ей в родственники. Киана пыталась несколько раз уговорить не делать этого. Но Мария все стирала пыль со стен, ставен, пола, которого никогда толком и не мыли. Она пыталась оттереть эту застарелую грязь со всех поверхностей и борьба была почти неравной. Но наконец все таки дом засиял чистотой.