Сегодня мы хотим разобрать цитату известного в истории американской рекламы человека- Уильяма Бернбаха.
У. Бернбах известен прежде всего как создатель рекламной кампании «Think Small” для Volkswagen Beetle,которая в свою очередь считается лучшей рекламой XX века🏆
И нам кажется, что это выражение было актуально как во времена работы Бернбаха, так и сейчас👍
Бывает, что в рекламе, не то чтобы говорят не правду, но преувеличивают те или иные свойства товара, и присваивают ему то, чего нет на самом деле. И это далеко не самая лучшая ситуация для компании. Да и для клиента тоже.
Так, потребитель, приобретая товар, ожидает и надеется именно на обещанные качества, которые были озвучены в рекламе. А получает что-то другое…И в целом-то товар может быть не плохой, но уже доверие к товару и бренду пропало.
И, естественно, потребитель навряд ли сделает выбор в пользу этого товара повторно. И что уж говорит про откровенное вранье/введение в заблуждение.
Поэтому, при создании рекламы, крайне важно отталкиваться от того, что из себя представляет продукт в действительности. И, при этом, не стоит также и игнорировать изучение нужд и желаний потребителей.
____________________
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
- Вы не можете просто спросить клиентов о том, что им нужно, ведь к тому моменту они будут хотеть что-то другое.
#customer development #маркетинговые исследования #маркетинг
#цитата