Найти тему
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Моя русская махарани. часть 6

- Я сказала, что не буду этого делать! - рявкнула я, грозно глядя на Ситу. - Я не хочу быть верной и умирать ради человека, которого не знаю!

- Ты сделаешь так, как велит обычай! - прошипела она, моментально меняясь в лице и я поразилась: куда подевалась милая, добрая Сита? - Ни одна женщина, живущая здесь, не достанется врагу!!! Не обречет на позор весь клан!

- Меня не спрашивали, когда выдавали замуж! - огрызнулась я, готовая защищать себя до последнего. - Мне противно все, что меня окружает и ваш обрюзгший раджа, в первую очередь!

Сита охнула, а потом накинулась на меня, целясь своими скрюченными пальцами прямо в лицо. Она визжала и шипела, но я тоже была не промах и легко оттолкнула её, влепив звонкую затрещину. Женщина такого не ожидала и вскочив на ноги, резво бросилась к двери. Я не успела опомниться, как дверь захлопнулась и раздался звук, задвигающегося засова. Вот зараза!   Подбежав к двери, которая вела в сад, я рванула её на себя и выскочила под розовеющее небо, готовая лезть через стены, заборы, да все что угодно, лишь бы не смерть!

Я бежала между рядов пальм, миновала банановую рощу и оказавшись возле озера, принялась срывать с себя длинное, мешающее мне покрывало. Плавала я хорошо и вполне могла продержаться на воде долгое время - хоть какая-то надежда на спасение!

- Куда ты собралась, а? - раздался за моей спиной жёсткий голос и обернувшись, я увидела Арджуна. - Иди-ка сюда!

Он схватил меня, сжимая сильными руками и поволок обратно во дворец, не обращая внимания на то, что я царапалась, кусалась и кричала так, что закладывало уши. Затолкав меня в какую-то комнату с зарешеченным окном, он захлопнул дверь и ушёл, сыпя проклятиями.

Я бросилась к окну и с ужасом отпрянула - прямо под ним готовился жертвенный костёр. Каменная квадратная яма с узкой лестницей, ведущей вниз - где складывались дрова, выглядела ужасающе...

Я металась по комнате, ища выход, но его не было. Это был конец. Когда моих ноздрей коснулся запах дыма, я похолодела - неужели началось?

Яма пылала и жуткий треск, предвестник скорой смерти, резал уши, проникал в мозг, доводя меня до паники. Когда дверь в комнату распахнулась и я увидела Арджуна и Ситу, во мне все взбунтовалось до такой степени, что я принялась швырять в них все, что попадалось под руку - посуду, статуэтки богов, мелкую мебель... Но это не помогло. Легко скрутив, Арджун поволок меня к выходу, а "добрая" Сита, держала мои ноги с тупой решимостью в пустых, готовых к смерти, глазах.

А на улице уже стоял жуткий вой. Женщины рыдали, собираясь возле ямы, прижимали к себе мёртвых детей с кровавой пеной на устах, глазки которых безразлично смотрели в голубое небо.

- Мы должны поддержать своего господина в его битве! Чтобы он знал - женщины-раджпутки верны  и готовы к смерти! Теперь он может спокойно выходить на последний бой, зная, что мы ждём его на небесах! - выкрикнула Малати, потрясая руками. - Пора женщины!!! Пора!!!

Никто и не думал сопротивляться, женщины принялись гуськом спускаться в яму, прямо в бушующее пламя и воздух сотрясли страшные крики боли и мучений. Завоняло горелой плотью и к моему горлу подкатила тошнота, которую я не смогла сдержать, вывернув содержимое желудка прямо на Арджуна.

Он выругался, но не отпустил меня, все ближе подтягивая к пылающей яме. Я с ужасом наблюдала, как в неё спускается Сита, а следом за ней рани Шанти и рани Малати с мёртвой дочерью на руках. Ужасные лица, мёртвые глаза с фанатичным блеском... Я дернулась ещё раз, вложив в это движение всю силу и Арджун не устоял. Он упал вместе со мной на тёплые камни, но я не успела даже пошевелиться, как мужчина вновь оказался на ногах и бросился ко мне. Тёмное лицо индуса исказила маска ненависти, руки потянулись к моим лодыжкам, чтобы удержать, но вдруг что-то просвистело на уровне его шеи и замерев, я с ужасом наблюдала, как голова отделяется от тела и падает сначала в пыль, а потом в яму с огнём. Тело Арджуна задергалось в конвульсиях, а струя крови, бьющая из шеи, окрасила землю в красный. И тут же по этой кровавой луже забили копыта чёрного жеребца, на котором гарцевал всадник, своим одеянием, сливавшийся с мастью коня.

Я медленно подняла взгляд и столкнулась с глазами, которые узнала сразу же - незнакомец, так неожиданно появившийся в моём окне! Его лицо было все так же скрыто за плотной материей, но мне хватило одного взгляда, чтобы понять - это он.

- Я пришёл, как обещал, махарани. Теперь, ты моя.

Я услышала этот глубокий, сильный голос и потеряла сознание.

Словно сквозь туман я видела, как мечутся люди, слышала как звенит оружие и кричат женщины. Ворота крепости были снесены и лавина воинов заполонила её внутренности, сметая все на своём пути.

Меня же, прижимали к стальной груди крепкие руки и я чувствовала, как подо мной движутся мышцы коня. Кто это? Куда меня везут? Но я была настолько истощена нервным потрясением, что даже эти вопросы, всплывающие в моей голове, не вызывали ничего, кроме безразличия.

Голова кружилась, мне было плохо и я слабо зашевелилась, застонав от приступа тошноты. Всадник остановил коня и спрыгнув на землю, осторожно снял меня, бережно удерживая в сильных руках. Он понес меня в зеленеющие неподалёку заросли и опустил на траву, убрав при этом волосы с моего грязного, закопченного лица. Я услышала шаги и слабо приподнявшись, обнаружила, что осталась одна, лёжа возле прозрачного родника. Это было так кстати... Не думая ни о чем, я доползла до кустов и опорожнив желудок, почувствовала себя намного лучше. После этого, я умылась, вымыла шею и руки, поправила волосы и расслабленно откинулась на ствол дерева, ощущая несравнимое ни с чем, облегчение.

- Тебе лучше, мой нежный цветок?

Внутри меня все ухнуло вниз и сжалось в тугой комок. Это он. Мой спаситель. Или похититель? Что правильней в этом случае? Все-таки, скорее первое.

Боясь даже дышать, я повернулась к нему и несколько раз моргнула, пытаясь развеять это наваждение. Мужчина был высок, строен и обладал красивым, сильным телом. Чёрная ткань, закрывавшая его лицо, переместилась вниз, на шею, открывая красивое волевое лицо с чёрной, красиво подстриженной бородой. Оказалось, что под неимоверно прекрасными глазами, находился орлиный нос с гордым рисунком ноздрей, полные, розовые губы и смуглая кожа, на которой не было изъянов. Все его лицо просто кричало о скрытой чувственности и о том, что этот мужчина знал, как обходиться с женщиной. Его глаза выдавали в нем хищника, соблазнителя, который привык к наслаждениям и плотскому удовольствию.

- Д-д-а... - промямлила я и отвела взгляд, не зная как общаться с такими личностями, имеющими столь откровенную сексуальность.

- Я волновался за тебя, - этот большой мурлыкающий тигр приблизился ко мне и по кошачьи красиво, опустился на траву у моих ног. - Мне жаль, что я опоздал. Свадьба состоялась.

- Слава Богу, что только свадьба... - пробормотала я и он с интересом взглянул на меня:

- Я правильно тебя понял?

- Ночи любви не было, - я улыбнулась, ощущая неимоверное счастье, от того, что так случилось. Чувства начали возвращаться ко мне.

Он засмеялся, глядя на моё довольное лицо и я залюбовалась его красивой, белоснежной улыбкой.

- Кто ты? Откуда? - он окинул меня быстрым взглядом, в котором сквозила затаенная страсть. - Как оказалась у раджпутов?

Я не придумала ничего лучше, как выдать ему дежурную версию, которую озвучивала ранее. Если он и не поверил мне, то вида не подал.

- Моя русская махарани... - промурлыкал он хриплым шёпотом и провёл пальцами по моей лодыжке. - Никогда не видел русских женщин... Откуда ты знаешь язык? Удивительно хорошо владеешь им...

- Я любознательна... - мне пришлось отвести глаза, чтобы окончательно не сгореть от страсти в его взоре и я перевела разговор в более безопасное русло. - Спасибо вам, что спасли меня... Но как вы узнали обо мне?

- Пожалуйста... - он не отпускал мою ногу и в том месте, где его пальцы касались кожи, пробегало электричество. - Я пробрался в крепость раджпутов, чтобы произвести разведку и уже собирался уходить, когда увидел в окне блеск твоих удивительных волос, Кэйлаш... В тот самый момент я решил, что ты будешь моей, даже если мне придётся разобрать эту крепость по камешку.

- Это ваши войска напали на крепость? Зачем? - смущаясь, поинтересовалась я и он засмеялся:

- Да, это армия Великих Моголов. Только они, истинные правители Индии и все должны подчиняться им.

Отлично. Чья я теперь собственность? Какого-то мусульманского воина? Ну почему же сразу какого-то... - прошептал внутренний голос.- Очень даже привлекательного... Сексуального, красивого, сильного...

- О чем ты думаешь, Кэйлаш? - спросил он, глядя в  мои глаза серьёзным, тёмным взглядом. - Ты боишься меня?

- Не знаю, - честно ответила я. - Вы незнакомы мне.

-Не нужно бояться, я не сделаю тебе ничего плохого, если ты будешь послушной, ласковой и нежной со мной, - вкрадчиво произнёс мужчина и в этот момент он действительно начал пугать меня.

- А если я не буду такой? - осторожно поинтересовалась я. - Что тогда?

- Будешь, - он улыбнулся мне. - Когда ты вкусишь моей любви, тебе захочется этого самой.

- Я могу знать ваше имя? - у меня даже уши загорелись от его намеков. Вот это самомнение...

- Меня зовут Мохаммед, - мужчина все так же улыбался мне, но теперь я видела в этой улыбке скрытую угрозу. - Можешь называть меня - мой господин. А по имени, я разрешаю звать себя только в постели.

Я тупо смотрела на него и у меня на языке вертелся вопрос: - Это шутка такая?

Но судя по моим предыдущим приключениям, шутить здесь не любили...

- Нам пора, - он поднялся с земли и подал мне руку. - Я  хочу, чтобы ты, как можно скорее оказалась в своём новом доме.

Я, молча взялась за его руку и встала. Что мне нужно было сказать ему? Сказать, чтобы он отпустил меня? И что? Куда я пойду? Кому я нужна в этой дикой стране? В диком времени!!!

Возможно, сейчас с небес на меня смотрел этот "игрун" Баладжи и свирепо хмурился, потрясая кулаком: - Раджа ей не нравился, дал другого и тоже не так? Вот заберу все и оставлю её в глухой деревушке, пусть достанется какому-нибудь нищему и рожает чумазых детишек!

Нищих индусов не хотелось, пузатых раджей тоже, оставалось радоваться тому, что теперь я принадлежу этому Мохаммеду. По крайней мере с ним есть вариант получить удовольствие, хотя бы физическое...

Слышала бы я сама себя дней десять назад, ни за что бы не поверила, что могу такое подумать.

Прежде чем вернуться к коню, Мохаммед снял с шеи материю, которая прикрывала его лицо и накинул мне на голову.

- Прикрой свои милые черты, Кэйлаш. Ни один мужчина не должен видеть твоего лица. Ты - моя собственность.

Мы вернулись к тому месту, где он оставил коня и я с удивлением увидела нескольких всадников, взявшихся непонятно откуда. С ними была крытая повозка, к которой меня и провёл Мохаммед.

- Эти люди отвезут тебя в мой дом, а мне нужно вернуться, - сказал он, нежно сжимая мою руку. - Не бойся, они верные и преданные друзья.

Он подсадил меня в повозку и не оглядываясь, направился к коню красивой, мужественной походкой, в которой сквозила царская выправка. Рыцарь крови, не иначе...

предыдущая часть

продолжение следует