Найти тему

Война привлекает человеческий разум как великое жизненное приключение. Для здорового нормального человека это обращение при опре

Война привлекает человеческий разум как великое жизненное приключение. Для здорового нормального человека это обращение при определенных обстоятельствах может быть убедительным по своей силе. Человек чувствует зов приключений в своей крови. Временами война может казаться естественным выражением того, что является наиболее реальным и наиболее по сути мужским в человеческой природе. Война-это суть всей драматической и героической истории мира. Прошлое наиболее ярко живет в этой теме войны, и ощущение отдаленности во времени придает эстетическую окраску всей истории войны и отчасти является ее очарованием. Погибших героев сегодняшнего дня прославляют, связывая их имена с великими героями прошлого.

К славе личности, которая является эстетической привлекательностью, добавляется еще более сильная привлекательность идеала национальной славы. Образ, созданный в сознании, который поддерживает преданность индивида, также является эстетической формой. Это идея нации, преображенной историей, символом и красноречием, которая утвердилась. Тусклость и мистицизм давних времен, все драматические сцены национальной жизни, формы королевской власти используются для превращения реальности в идеал. Сознание нации-это действительно художник, который создает идеальную нацию, прославляя и преобразуя прошлое и рисуя яркую картину [73]будущей империи. Немалую роль в немецкой идее отечества сыграл возрожденный образ старой Германской империи и история Карла Великого, Оттонидов, Гогенштауфенов и Гогенцоллернов, которая была вплетена в жизнь настоящего и стала эстетической основой для идеи будущего величия.

В религии доблести мы также можем найти эстетические элементы. Доблесть представляет в этом культе дух высшего человека. Это аристократическая идея. Военная жизнь полна этой темы. Идеалы благородства обязывают, честь, дух спортивного мастерства, входят в него, и все эти понятия отчасти носят эстетический характер. Не из-за моральных или практических идей они так глубоко повлияли на общество, а из-за их привлекательности для чувства прекрасного. Весь этот аспект войны и военной жизни, как по своим мотивам, так и по своим формам, тесно связан с чистой красотой искусства. Дух игры, который, по крайней мере в некоторых своих проявлениях, является эстетическим, также входит в мотивы войны. Мы говорим, что война-это великое приключение. Это осознание силы. Это выражение любви к чувству свободы. Это великая игра, в которой все поставлено на карту. Любовь к опасности и любовь к азартным играм с жизнью, которые она содержит, имеют корни, которые также являются корнями различных форм искусства.

Другим элементом, эстетическим по мотиву и форме, очевидно связанным с репродуктивными функциями индивида, является мотив показа. Этот мотив демонстрации особенно связан с идеей мужества. Конечно, это глубокое желание мужчины проявить мужество перед женщиной. Этот мотив демонстрации должен быть основным мотивом униформы и все другие декоративные аспекты военной жизни. Звания, звания и награды принадлежат одному и тому же движению. Они свидетельствуют о продвижении человека в тех существенных качествах солдата, главным из которых является мужество. Эстетические формы, в которых представлено мужество, помогают поддерживать его и являются важным элементом морального духа [74].и они также служат определенной цели в создании или дополнении соблазна службы и очарования войны. Именно тяга к проявлению мужества, желание человека "показать то, что в нем есть", придает войне некоторые из ее наиболее устойчивых эстетических форм, и эти эстетические формы помогают как сделать проявление мужества эффективным, так и создать мужество.