Показываю от простого к сложному как навести порядок в личных финансах. Считаем все наличные деньги до копейки. Деньги в кошельке - это Касса №1.
Деньги в сейфе или конверте - это Касса №2.
Проверяем остатки по счетам в банках. Банк № 1.
Банк №2.
Заносим все суммы в таск трекер Workzen от МТС, в котором также удобно планировать текущие дела. Сначала создаем новый проект с названием "Счета", затем в этом проекте под каждый остаток денег создаем отдельную задачу со своим названием и вносим суммы. В режимы "Доска" все остатки денег видны на одной странице.
Пытаемся вспомнить расходы, которые были вчера. Если есть приложение от магазина, например Лента, то проверить расходы можно в приложении в разделе история покупок.
Скопируйте на свой Google Drive или скачайте файл Бюджет Движения Денежных Средств (БДДС). Проще всего вести учет в таблице Google, для этого сделайте при необходимости себе аккаунт на Google. Заносим в таблицу суммы в лист "Платежи" остатки по Кассе №1, Кассе №2, Банк №1, Банк №2. Для того чтобы ввести дату и сумму остатка необходимо раскрыть скрытые столбцы C и D в таблице "Платежи". Нажмите на знак + в верхней части листа "Платежи".
Вспоминаем, вчерашние расходы и заносим в лист "Платежи" первую операцию. Я редко пользуюсь в магазинах картой и чаще всего плачу наличными. В столбце "Счет" выбираем "Касса 1", в столбце "Статья" выбираем "Продукты питания". В столбце "Сумма" вводим наши расходы со знаком -.
Чтобы все было корректно, прибавляем сумму вчерашних расходов к начальному остатку по строке "Касса №1"
Проверяем остатки в листе "Бюджет"
Все перечисленные выше элементарные действия позволят вам определить ваше текущее положение на сегодня и предпринимать какие-то дальнейшие обдуманные шаги.