Однажды ученик пришёл к своему мастеру со словами:
— Учитель, почему вы не даёте мне больше заданий, хотя ученики других мастеров получают новые ежедневно?
— Я расскажу тебе. — ответил мастер. — Но сперва давай пообедаем.
Ученик удивился такому решению мастера, но согласился, так как был голоден.
— Только сегодня я буду кормить тебя обедом. — мастер строго посмотрел на ученика.
— Хорошо… — ответил тот, немного смутившись, но решив, что это проявление большого уважения со стороны мастера.
Они пришли к повару, который дал им тарелку с очень вкусным пловом. Он имел потрясающий аромат и отлично выглядел. Мастер взял ложкой плов и отправил ее ученику в рот. Тот стал жевать плов, думая о том, какой чудесный он на вкус и что нужно непременно поблагодарить повара. Как только он прожевал и хотел открыть рот, чтобы поблагодарить повара, мастер отправил очередную порцию риса в рот ученику. Тот стал жевать активнее, думая, что после этого сразу выразит благодарность, хотя плов уже не казался таким вкусным.
Но как только он заканчивал есть одну ложку, подоспевала следующая, и с каждым разом все скорее. Ученик недоумевал. В какой-то момент он просто отказался принимать рис и отстранился от мастера и тарелки.
— Зачем вы кормите меня так быстро? Я не успеваю даже сказать спасибо и насладиться рисом!
— Ты же сам попросил меня давать тебе больше! — воскликнул мастер.
— Нет, я не говорил такого!
— Буквально полчаса назад ты попросил меня давать тебе больше заданий, как делают другие мастера со своими учениками! Теперь ты видишь, что количество полученных заданий не улучшает качество их выполнения! Как я могу задавать тебе больше, если ты не успел усвоить прежние уроки?
Ученик осекся и опустил голову. Теперь он понял, что имел ввиду учитель.
— Вы правы, мастер. — сказал он. — Вы действительно даёте мне ровно столько, сколько я могу усвоить за то время, что у меня есть.
Мастер улыбнулся и похлопал ученика по плечу.
— Я хочу, чтобы моя наука давала результат, а для этого нужно время. Не обижайся на меня и помни, что спешить всегда лучше медленно.
Так мастер преподнёс ученику очередной урок.
Как думаете, прав ли он? Действительно ли можно спешить медленно?
Я лично руководствуюсь именно этим правилом, потому что мне важно, чтобы все, что я изучаю оставалось со мной надолго.
А если речь о продукте, то я хочу, чтобы продукт, который я произвожу был очень высокого качества. Если я не уделю этому достаточно времени, все будет насмарку. Именно так и произошло с приложением Yoga108.
Период разработки был длинным, но результат того стоит! Это правда лучшее приложение по Йоге на рынке, да ещё и полностью русскоязычное. Рада, что смогла воплотить свою идею в такой продукт💙
Yoga108 — это лучшее русскоязычное приложение для йоги на айфон. В нем вы найдёте видео-уроки с мастером йоги, рекомендации по повышению эффективности практик, полезные советы на тему здорового образа жизни. Техника выполнения асан представлена в формате инфографики, что делает ее доступной и понятной.
Также в приложении для занятия йогой есть много важной информации от специалистов по философии йоги, астрологии, психологии, нутрициологии.