Предлагаемое преобразование промышленного карбамида или его раствора для использования в транспортных средствах на данный момент невозможно, заявила во вторник государственная лаборатория, разбивая надежды на скорейшее прекращение острой нехватки химического соединения в стране.
Как заявили в Национальном институте экологических исследований (NIER) при Министерстве окружающей среды ЮК, они пришли к предварительному выводу о том, что трудно преобразовать раствор мочевины или карбамид промышленного назначения для использования в транспортных средствах, работающих на дизельном топливе, для сокращения выбросов.
Южная Корея предпринимает дипломатические усилия по закупке карбамида и его раствора от других стран, чтобы предотвратить потенциальный логистический кризис на фоне нехватки поставок, вызванной ограничением экспорта карбамида Китаем.
NIER провел данное испытание, чтобы воспользоваться огромным запасом раствора промышленного карбамида в стране на фоне серьезной нехватки жидкости для транспортных средств.
Ранее институт заявил, что, если преобразовать раствор мочевины или карбамид промышленного назначения для использования в транспортных средствах, то можно удовлетворить экологические стандарты в части качества воздуха, но необходимы дополнительные испытания, поскольку другие влияния на окружающую среду и воздействие на транспортные средства пока не установлены.
Дизельные автомобили, произведенные и импортированные после 2016 года, оснащены устройством избирательного каталитического восстановления для снижения выбросов оксидов азота, выделяемых дизельными двигателями, в соответствии с экологическими нормами.
NIER заявила, что со 2 ноября в течение 11 дней проводила испытания на конверсию раствора мочевины, вводя образцы «неавтомобильного» карбамида со сталелитейных заводов и тепловых электростанций в дизельные автомобили, чтобы проверить, соответствуют ли их выхлопные газы стандартам выбросов загрязняющих веществ.
По данным института, по сравнению с раствором мочевины автомобильного назначения концентрация выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в целом была аналогичной, но количество альдегида, токсичного вещества, уменьшилось на 7,9 процента в одном образце и увеличилось на 19,8 процента в другом образце.
По словам NIER, производители растворов карбамида, автопроизводители и эксперты по окружающей среде пришли к единому мнению, что желательно проводить дополнительные тесты для более точной оценки воздействия конверсии на окружающую среду. Также он добавил, что результаты дополнительных тестов будут доступны к концу следующей недели. (Ренхап)
#южнаякорея #корея #политика #экономика #карбамид #мочевина #автомобили #общество #китай #кризис
"Преобразовать раствор промышленного карбамида для использования в транспортных средствах невозможно на данный момент"
16 ноября 202116 ноя 2021
15
2 мин