Instagram давно стал одним из основных каналов продаж для многих сфер бизнеса. Но имеющиеся инструменты для обработки сообщений в приложении Instagram довольно скудны и неудобны в работе. В сервисе LiveDune есть расширенный функционал по работе с сообщениями в Instagram, он помогает выстроить оптимальные процессы обработки диалогов и работать над увеличением процента закрытия клиентов в продажу.
Вводные сообщения
Это кнопки с часто задаваемыми вопросами, которые пользователь видит в диалоге, если собирается написать вам первый раз. При клике по кнопке пользователь получит автоматический ответ.
Например, можно добавить в кнопки часто задаваемые вопросы с ответами, тем самым разгрузить менеджеров. Плюс если пользователь напишет вам ночью, ему не придется ждать ответа, так как он его получит автоматически. Оперативное получение информации повышает лояльность и помогает не терять клиентов.
>> Настроить вводные сообщения в LiveDune
Тегирование
С помощью тегов можно группировать диалоги по теме или статусу. Например, можно объединять в группу вопросы, которые вам задают чаще всего и добавить их в вводные сообщения или шаблоны быстрых ответов (которые также можно настроить в LiveDune). Это еще один способ ускорить обработку диалогов.
Еще один вариант применения тегов – отмечать стадию воронки продаж диалога. Когда каждому диалогу будут проставлены статусы, будет наглядно видно, например, с кем нужно связаться повторно. Диалоги можно фильтровать по нужным тегам, а также мы предоставляем по ним статистику.
Заметки
В заметки можно вносить важную информацию о пользователе, например: контакты клиента или тезисное содержание диалога ― «Клиент-оптовик, хочет сделать крупный заказ, изучает прайс». Заметки позволяют, во-первых, быть погруженным в диалог, во-вторых, без проблем передать его коллеге, который, прочитав заметку будет в курсе контекста диалога и не станет мучать пользователя повторными вопросами.
>> Настроить получение сообщений в LiveDune
Операторы
Эта функция позволяет назначать ответственного оператора за диалог. Это как минимум помогает избавиться от неразберихи между менеджерами: при ручной обработке обычно либо уходит много времени на выяснение чей диалог, либо на этой же почве возникают конфликты в коллективе, либо и то и другое.
Если оператор ответил на первое сообщение в диалоге ― он автоматически назначается на диалог. Можно не только посмотреть ответственного оператора за диалог, но кто отправил каждое сообщений или кто закрыл диалог.
Статистика сообщений в Директе Инстаграм
В статистике мы собрали информацию о всех сообщениях и по каждому оператору отдельно. Можно посмотреть сколько новых диалогов вы получили, например, за прошлую неделю. Сервис проанализирует и подскажет, когда вам чаще всего пишут в Директ. Это поможет скорректировать график работы менеджеров, чтобы в пиковые часы не портить среднюю скорость ответа и не терять продажи.
По каждому оператору можно посмотреть скорость ответа в рабочее и нерабочее время. А также количество диалогов, в которых участвовал оператор, сколько ответов написал и среднее время первого ответа.