Найти в Дзене
Das Aviation

Логика работы системы зажигания двигателя SaM 146

Оглавление

1. Работа системы зажигания при автоматическом запуске двигателя на земле

При достижении двигателем оборотов включения системы зажигания начинает работать одна свеча зажигания, которая отключается при достижении двигателем режима малого газа.

В случае успешного запуска двигателя блок DECU автоматически меняет работающую свечу в последующем запуске так, чтобы свечи работали поочередно.

2. Работа системы зажигания при ручном запуске двигателя

При установке переключателя ENG MASTER L (ENG MASTER R) на пульте запуска двигателя в положение ON начинают работать обе свечи зажигания, которые отключаются при достижении двигателем режима малого газа.

3. Продолжительная работа системы зажигания

Режим продолжительной работы системы зажигания включается для предотвращения срыва пламени в камере сгорания работающих двигателей при установке переключателя ENG START в положение IGN/ON. На земле, после запуска двигателей, система зажигания отключается автоматически, поэтому для включения режима продолжительной работы зажигания требуется установить переключатель ENG START в положение OFF, а затем снова в положение IGN/ON.

4. Работа системы зажигания при обнаружении срыва пламени

При обнаружении срыва пламени для восстановления горения в камере сгорания блок DECU включает обе свечи.