Итак, «полуофициально», со слов русской службы Би-Би-Си стало известно, что всем актерам, «борцам за свободу», принимавшим участие в зимне-весенних события 2021 года, якобы «прилетел» запрет на съемки.
Дескать, у «Газпром-Медиа» существует «стоп-лист», куда вошли имена лиц, далеко не всем в нашей стране известные. Некоторые граждане их вообще только в этом году узнали, скажем, о Бортич трудно было не услышать – последние лет 5 о ней вещали из каждого утюга, а вот кто такие Варя Шмыкова и Семен Трескунов, например, я лично и понятие не имел.
Впрочем, заметить, что у избранных «звезд» что-то пошло не так, заметить можно было еще с мая этого года. О Бортич я уже писал недавно, повторяться ни к чему – сдвигов в актерской карьере по-прежнему нет, но по ее последним словам она «собирается в театр». Ну, а почему нет? Тем более, что у ее мужа есть средства – вдруг он построит жене театр? Не сошелся же свет клином на «Газпром-медиа», в самом деле? Тем более, разве нужно по настоящему талантливой актрисе помощь какого-то там полицейского государства, это же неправильно? Ну, наверное …
А вот Семен Трескунов, какая звезда всходила – в нашей Википедии такое пишут, что я чуть не прослезился от умиления. «Избыточный ранний профессионализм», «большое светлое будущее» и нечто потрясающе – «У Семена Трескунова есть все задатки чтобы стать Юрием Никулиным нашего времени». Кем-кем, простите?! Никулиным? Н-да, а что так скромно-то? Странно, что его не сравнивают еще и с Папановым, Мироновым, Гафтом и остальными нашими мэтрами. Трескунов и Никулин... Галантерейщик и кардинал – это сила! Я спасу тебя, Франц… ой, Россия! В общем, признался Семен по осени, что уже полгода никуда не зовут. Вот вам и Никулин.
С горя Трескунов заявил, что репатриируется в Израиль. Вот хитрец, однако – дождался пока 22 годика стукнет и сразу о Израиле замечтал. По недавнему закону репатрианты старше 22-х лет не служат в армии. Совпадение? Не думаю.
Варвара Шмыкова… Я не очень понимаю эту актрису, молодая, практически неизвестная работать бы и работать – где у по-настоящему занятого человека время на это все? Так ведь нет – хайпанула, так хайпанула. По сообщению печалящегося Би-би-си – «Напуганная запретом на работу Шмыкова ушла в подполье, "на митинги больше ни ногой", от общения с прессой, в том числе с Би-би-си, она отказывается. "Все ждут, что ее еще год помучают - и вернут на место, - говорят ее знакомые.»
Ну вот, что значит «помучают» - другой работы в России нет?
Яна Троянова там же. "Мне настолько противно все, что происходит в нашей стране… подключаться обратно и моросить всю эту тему я просто не готова".
Вот значит, как. Противно. И это говорит дама, которая вела «Последний герой» - пакостное шоу где проповедуется и культивируется принцип «предай товарища, потому что он сильнее и умнее тебя, козявки». Дама, чей последний фильм называется «Как Надя пошла за водкой» и где ее героиню кличут, простите, Псина. И эти люди учат нас жизни. То, что шоу пойдет без Трояновой меня, как зрителя, вовсе не радует. Меня бы обрадовало если его вообще сняли с показа и ТВ-3 почаще транслировал бы кино. «Кошмар на улице Вязов», например – там о дружбе, взаимовыручке, самопожертвовании… о вечных ценностях, как это ни странно. Вроде как Троянова «покинула» Россию. Только вне России за «моросить» денег не плотють.
Ну, и по «мелочи» - Александр Паль, «Пиу-дыщь», его мы тоже потеряли. Ирина Вилкова – «Детективное агентство Мухича», спин-офф «Полицейского с Рублевки» пойдет без нее.
Что тут сказать? Работодатель имеет полное право работать только с тем, кто разделяет его точку зрения. «Газпром-Медиа» - структура частично государственное.