Сурен Багдасарян c 2013 года занимается популяризацией в России армянского народного инструмента, который называется дудук. Вместе с партнером он организует ежегодный фестиваль — начинали с нуля, а теперь собирают на каждом мероприятии около тысячи зрителей. Огромные рекламные бюджеты им заменил комплексный подход к продвижению, который может пригодиться и другим организаторам нишевых мероприятий. Мы попросили Сурена рассказать о том, благодаря чему продажа билетов на концерты армянской музыки в РФ приносит ему стабильную прибыль, и опубликовали детальный кейс в своем блоге. Здесь вы найдете 4 рекомендации, которые помогут успешно зарабатывать на нишевых мероприятиях.
Продажа билетов на концерты: изучаем аудиторию
Сурен отмечает, что при продвижении нишевых событий критично важно понять, кто ваша аудитория, изучить ее и грамотно с ней работать. На старте они с коллегой Мариной допустили ошибку — решили, что армянская музыка будет интересна в основном армянам, живущим в России. Оказалось, что это не так: для армян дудук — инструмент привычный, а вот для россиян — экзотика. Опытным путем организаторы выяснили, что их ЦА — русскоязычные любители классической музыки, которые интересуются новыми для себя культурами.
Не нужно создавать массовку — сосредоточьтесь на тех, для кого ваше предложение ценно, поймите потребности и ожидания этих людей и работайте с ними. Такой подход приносит хороший, а главное — стабильный результат.
Продажа билетов на концерты: создаем качественный продукт
Сурен уверен — люди готовы платить за качественные события и делать это заранее. Билеты на его фестивали раскупают за полгода, так как гости знают, что мероприятие достойно длительного ожидания.
Если продумаете подачу, сформулируете ценность своего предложения и сможете донести ее до представителей целевой аудитории, не придется на постоянной основе вкладываться в рекламу, увеличивая бюджет. То, что для них важно, люди покупают без длительных уговоров.
Продажа билетов на концерты: влюбляем гостей в событие
Тексты, изображения, видео — для продвижения мероприятия важна каждая деталь. Позаботьтесь о том, чтобы при контакте с рекламными сообщениями у гостя формировались правильные ожидания от встречи с артистом, чтобы он заочно влюбился в программу и с нетерпением ждал заветной даты.
Чтобы создать атмосферную презентацию концерта в планетарии, Сурен с командой отправился в Армению. Наняв гида, они проехали по стране и отсняли материал, из которого смонтировали короткое видео — оно помогло продать билеты по цене от 2 000 до 5 000 рублей.
Продажа билетов на концерты: главное — верить в себя
Сурен признается: на старте подумать не мог о том, что проект станет настолько масштабными. Он просто хотел рассказать о дудуке как можно большему количеству людей и действовал, уверенный в том, что всё получится.
Вера в себя и команду + понимание аудитории + качественный продукт + продуманная стратегия продвижения = успех!
Прочтите кейс проекта Dudukist целиком — это концентрированная польза для тех, кого интересует организация и продажа билетов на концерты в узкой нише!