Друзья, сегодня расскажу как организована работа со мной 😌🙌
В начале сотрудничества со мной клиенты платят аванс, который при продаже войдёт в комиссию.
Но если сделка не состоится, то аванс возвращается за вычетом расходов.
Итак, о каких расходах идёт речь? 😏
1. Для продажи важно сделать хорошее объявление, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. С этим мне помогают фотограф и копирайтер 📷📝
2. Объявление должны увидеть как можно больше людей. Поэтому я размещаю объект на всех возможных площадках, в том числе платных ☝️
3. Необходимо следить за статистикой, анализировать отклик на объявление и периодически его перезаливать. Также смотреть за тем что делают конкуренты, «держать руку на пульсе». Этим занимается мой ассистент, чтобы не отвлекать меня от той работы, которую могу сделать только я 🙌
4. Огромное количество моего рабочего времени занимают ответы на звонки по объявлению. Порой это по 30 звонков в день 🤪
5. Показы квартиры) Думаю вы представляете сколько на это нужно времени, сил и бензина 🚘
И это лишь часть от всего объема работ, который выполняется для того, чтобы вывести объект на сделку 🙈
В моей команде работают фотограф, копирайтер, smm-менеджер, личный ассистент.
Они выполняют свою работу вне зависимости от того продадим мы объект в будущем или нет.
И эта работа должна быть оплачена.
Точно как и моя 🤷🏻♀️
Деньги на зарплаты берутся как раз из внесенного продавцом аванса, который входит в будущую комиссию.
Если продали, то за все это плачу я из своей комиссии 👌
Если не продали, то расходы на вас 🙌
Потому что иначе я не просто отработаю недели, а порой и месяцы, бесплатно, так ещё останусь должна своей команде 🤷🏻♀️
Я уважаю чужой труд.
И я уважаю свой труд 🙌
Только бережное отношение к своим ресурсам помогает мне не выгореть на этой работе и оставаться топовым агентом Петербурга уже больше 20 лет 👌