Найти тему
Татьяна Денисенко

Про того, кто приведет клиентов


Компания может нанять таргетолога или взять сотрудника на аутсорсинг.
Нужно понимать какую работу будет выполнять этот сотрудник, если он нанимается на полный день. Если в компании нет планов запускать много рекламных кампаний, и тем более нет достаточно рекламных средств, то таргетолог –сотрудник – дело дорогое.
На рынке в среднем неопытный специалист стоит 15 тысяч в месяц для 1 одной запущенной рекламной кампании. На запуск и настройку уходит 5 дней, дальше идет тесты, аналитика, подкрутка.  Загрузить такого специалиста на полный день не получится. 
А если он найдет себе еще 5 компаний- что собственно он и делает, то полная его загрузка будет стоить не менее 75 тысяч рублей. 
Поэтому, выгодней брать таргетолога на партнерские отношения.
Более опытные таргетологи идут на фиксированную сумму плюс процент от бюджета на рекламу. 
Это выгодно и компаниям и специалисту.
Чем больше компания получает клиентов, а таргетолог должен работать на привлечение новых клиентов, тем выгодней союз компании с таргетологом.
Я знаю таргетологов, которые работают с компаниями годами, привлекая качественных клиентов.
Компания может нанять таргетолога или взять сотрудника на аутсорсинг. Нужно понимать какую работу будет выполнять этот сотрудник, если он нанимается на полный день. Если в компании нет планов запускать много рекламных кампаний, и тем более нет достаточно рекламных средств, то таргетолог –сотрудник – дело дорогое. На рынке в среднем неопытный специалист стоит 15 тысяч в месяц для 1 одной запущенной рекламной кампании. На запуск и настройку уходит 5 дней, дальше идет тесты, аналитика, подкрутка. Загрузить такого специалиста на полный день не получится. А если он найдет себе еще 5 компаний- что собственно он и делает, то полная его загрузка будет стоить не менее 75 тысяч рублей. Поэтому, выгодней брать таргетолога на партнерские отношения. Более опытные таргетологи идут на фиксированную сумму плюс процент от бюджета на рекламу. Это выгодно и компаниям и специалисту. Чем больше компания получает клиентов, а таргетолог должен работать на привлечение новых клиентов, тем выгодней союз компании с таргетологом. Я знаю таргетологов, которые работают с компаниями годами, привлекая качественных клиентов.