Я не понимаю, почему органы надзора по сто раз запрашивают мои данные, если я указала свои полные паспортные данные в форме для обратной связи у них на сайте. Без этого моё обращение не могло быть зарегистрировано. Система просто не пропустит тебя, если ты не введешь паспорт и прочую информацию. А они в ответном письме обставили дело так, будто я скрываю своё лицо.
Какой-то подлый подход.
Конечно, комментаторы тут же подхватили, обрадованные тем, что меня можно клюнуть. Комментаторы снятся мне в виде птиц: я подсыпаю им зёрнышки, а они клюют. Иногда это маленькие пушистые птенчики с хищными клювами, к которым лучше близко не подходить – сыпанула и назад. Иногда – крупные птицы, у которых лица человечьи, и они, как люди, смотрят на меня. Одни подлетают близко, другие – топчутся у окна и не могут войти.
Вообще, комментарии – это новый литературный жанр, отдельное произведение с линиями судеб. В советское время литературная критика была позволена лишь официальным органам, а сейчас – практически каждому. Любой человек может подать голос и быть услышанным, сколотить себе группу поддержки и объединиться в борьбе (с автором), и это великое достижение наших дней.
Но вернемся к моей переписке с Роспотребнадзором. Они пишут мне: зарегистрируйтесь на Госуслугах! Только я давно там зарегистрирована. Что это, сбой системы? Или Госуслуги – это частная лавочка, где непонятно, что творится? Мой вывод: обращения, составленного мной, чиновники Роспотребнадзора не читали. Даже не открывали его. Иначе бы они видели, что все мои данные там присутствуют, в том числе регистрация на Госуслугах. Не открывая письма, написали стандартную отписку – стыд и позор.
А вот пришел ответ из Роструда, там более ответственно подошли к вопросу. Они не пишут мне дурацкие предложения зарегистрироваться на Госуслугах. Сотрудники Роструда получили все мои личные данные, указанные в форме на сайте, они только запрашивают мое согласие на предоставление этих данных работодателю. Что ж, с удовольствием соглашусь. Я вижу, что люди прочитали моё письмо и работают с ним.
Понятно, что это простая формальность – мои данные у работодателя уже есть, они указаны в скане моего паспорта и трудовом договоре. Но мне еще раз отправить не лень.
Интересно, что ответит Генпрокуратура.