- такое решение напрашивается, когда устал от инстаграма.
Я помню, как пару лет назад мне внезапно не понравилась идея постоянной трансляции жизни и даже её кусочков ради денег: как будто продаёшь себя миру. Свою личность. Кусочками. Эдакая информационная упакованная расчленёнка: «Вот тут я экспертик, а тут я суп варю, а тут мои ногти, ну, это я вам показываю, чтоб повысить интерес, а то фиг вы мне заплатите только за экспертика.» Драматургия, хайп, вызов на эмоции: все понятно, объяснимо, но надоедает, становится всё равно однотипным и, со временем - скучным. Несмотря на уникальность каждого блогера. Просто слишком много всего!
Блогер инстаграма не принадлежит себе: он зависит от аудитории, потому что его аудитория - это его работа, и эта аудитория щедро заплатит ему за каждую проявленную эмоцию, за каждый секрет из своей жизни или откровенность. Чем больше он вкладывает сил и своей души, тем больше у него шансов запасть в душу других и выделиться на фоне конкурентов. Так создаются звёзды инсты. Обратная сторона - выгорание и опустошённость. Крупные блогеры прибегают к помощи психологов, чтобы справиться с этим.
После 50 просмотренных в ленте блогеров или «полезных блогов» компаний начинает теряться интерес к информации. Быстрое пресыщение, информационная слепота, информационная тошнота. Информация быстро обесценивается в связи с её гигантским распространениемн и всё дороже и дороже будет обходиться в этом океане информации торговля личностью.