Найти тему
ИМ MyMotoShop.ru

Культовые модели мотоциклов. Какие двухколесные транспортные средства приобрели наибольшую популярность?

Харлей Дэвидсон
Харлей Дэвидсон

Harley Davidson – эти слова являются квинтэссенцией всего, что привередливые мотоциклисты хотят искать в своем транспортном средстве. Это довольно большое достижение, учитывая, что компания занимается производством своих мотоциклов уже более века. Harley Davidson – настоящий старик, который, впрочем, еще может смутить конкурентов.

Конечно, Harleys, доступные сегодня, не совсем те же транспортные средства, что и столетие назад. Ранние копии, возможно, были реминисценцией велосипедов с двигателем и топливным баком, прикрепленными к раме. Однако это не меняет того факта, что с самого начала эти машины отличались надежностью и долговечностью, благодаря чему они могут служить годами, сохраняя при этом безупречную форму.

В течение столетия этот культовый мотоцикл претерпел множество модификаций. Чтобы бренд выжил, ему пришлось адаптироваться к изменениям, происходящим в мире. Поэтому со временем в Harleys появились поршни легкого сплава, мощность двигателей была увеличена, а значит и возможная достижимая скорость.

Шины были модернизированы. Сегодня эти мотоциклы сочетают в себе давние традиции, проявляющиеся даже их классическим силуэтом, с технологиями двадцать первого века и надо признать, что такое сочетание заставляет поклонников оставаться верными этой модели.

Кавасаки ZZR 600
Кавасаки ZZR 600

Эта модель Kawasaki, иногда называемая «zygzag», была первым серийным мотоциклом класса 600 со 100 л.с. С самого начала он положительно выделялся не только среди конкурентов, но и среди других моделей Kawasaki.

Среди его самых больших преимуществ обычно упоминается в первом ряду двигатель объемом 599 см3, охлаждаемый приятный, четырехцилиндровый и четырехтактный, но также признание завоевали подвеска и тормоза с двойными дисками спереди и большой пластиной сзади.

За свою историю Kawasaki ZZR 600 претерпел несколько изменений, в основном в начале своей карьеры. В течение первых двух лет производства, среди прочего, были улучшены подвеска, рама и выхлопная система.

Эти изменения, внесенные в начальную фазу, удовлетворяли всех на долгие годы, так что думать о следующих не пришлось. Только модель Kawasaki Ninja ZX-6R смогла заменить этот культовый мотоцикл.

Yamaha SR 400
Yamaha SR 400

Эта модель увидела свет в 1978 году и в течение этих нескольких десятилетий она отлично работала, завоевывая толпы преданных поклонников по всему миру. Он получил признание для себя, будучи сочетанием простоты и ловкости, которые он обеспечивал в дороге. Его дизайн также впечатляет. Мотоцикл был спроектирован в стиле ретро, что, как ни парадоксально, придавало ему вне времени и сегодня, когда другие модели этого периода уже могут производить впечатление устаревших, SR 400 все еще выглядит свежо и оригинально.

Одним из самых больших преимуществ этого мотоцикла также является четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Мало того, что он дает 23 л.с. при 6500 оборотах в минуту, но и его конструкция также заслуживает внимания, что делает этот двигатель практически безотказным.

Что еще креативнее любители двухколесных транспортных средств также ценят тот факт, что Yamaha SR 400 является отличной базой для тюнинга и всевозможных модификаций. Благодаря этому вы можете адаптировать этот мотоцикл к своим индивидуальным потребностям без серьезных ограничений. Новая модель, которая должна отсылать к давним традициям SR 400, выглядит почти в точности как оригинал 1978 года, ведь в итоге не стоит ремонтировать то, что не сломано. Некоторые элементы кажутся архаичными, но создатели отдали дань ретро-стилю, сохранив даже спицевые колеса и обычный двойной задний амортизатор. Это, однако, не означает, что эта версия вообще не была модернизирована. Во что бы то ни стало, здесь уже частично использованы более современные решения. Сюда входит, среди прочего, впрыск топлива с транзисторным зажиганием или даже декомпрессор, задачей которого является облегчение включения двигателя с помощью ножного стартера.

Хонда CG 125
Хонда CG 125

Этот небольшой мотоцикл вошел в историю и в сердца любителей двух колес в первую очередь благодаря своей долговечности и устойчивости к дефектам.

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, ножной стартер, пятиступенчатая коробка передач и цепной привод – вот решения, которые здесь используются. Благодаря своей надежности и простоте управления, в некоторых странах именно эта модель стала стандартной машиной для обучения мотоциклистов.

Со временем Honda CG 125 претерпела некоторые модификации. Добавлен электродвигатель и зажигание.

В итоге законы о выбросах вынудили провести тщательную реконструкцию двигателя и именно так была создана модель CF 125,которая является достойным преемником CG 125.

Junak Джунак
Junak Джунак

Среди знаковых мотоциклов также должны быть польские акценты. И заслуживает ли какой-либо мотоцикл более упоминаемого здесь, чем Junak, часто называемый польским Harley Davidson?

Эта модель была создана на Щецинском мотоциклетном заводе по просьбе властей в пятидесятых годах прошлого века. Четырехтактный двухколесный «Юнак М 07» появился в 1953 году, а спустя три года уже выпускался серийно. Нельзя не упомянуть о рекордных скоростях, достигнутых Джунаком. Разогнать его удалось почти до 150 километров в час.

Неудивительно, что Junak тоже уехал за границу – его конструкция не уступала западным машинам. У одной из моделей даже была премьера в США.