Найти тему

GOOGLE ADS: разбираемся в деталях

Оглавление
Ниже ответы на вопросы участников курса "Монстры Маркетинга 7в1" - просто оставим их тут, будет полезно каждому

Как повысить низкое качество объявлений?

Если вы работаете с адаптивными объявлениями в Google Ads, то не берите в расчёт этот показатель Google - продолжайте откручивать РК и следите за статистикой. Когда наберется достаточное количество информации, перейдите в фильтр → Причина статуса → Ниже ставки первой страницы и Низкий показатель качества

А теперь начинайте тестировать и следуйте подсказкам Google:

➖ Если у вас много заголовков - сократите их до 5-7 шт.
➖ Используйте популярные запросы, которые предлагает Google, в заголовках
➖ Группируйте объявления и др.

Еще одна из неочевидных причин низкого статуса объявлений - это отсутствие на посадочной странице сертификата безопасности SSL (HТТPS)

Чем отличается статус "Мало показов" в Яндекс Директе от статуса "Мало запросов" в Google Ads?

Статус "Мало показов" в Директе влияет на РК в целом и присваивается на группы объявлений; статус "Мало запросов" в Google Ads может быть присвоен только ключам, на сами РК он мало влияет

Как правильно назначить ставки на ручной стратегии?

Когда РК будет запущена, то подгрузятся расчетные ставки для показа на первой странице / для показа на первой позиции и для показа вверху страницы - отталкиваемся от этих значений.

Бывает, что эти данные не подгружаются даже после открутки, поэтому искусственно поднимаем ставку: в автоматизированных правилах ставку для ключевых слов увеличиваем на 10-15 руб., затем уже по охвату аудитории почувствуете и отрегулируете ставку ✊🏽

Если вы запустили РК с адекватными ставками и хорошим общим/дневным бюджетом, но РК "не разгоняется", внимательно проверяйте список минус-слов (в Google Ads преимущество у минус-слов, а не у ключей)

Пишите свои вопросы в комментарии — поможем разобраться 💬

💥 А если хотите освоить Google Ads от А до Я, залетайте на тренинг "Монстры Маркетинга 7в1": monster-marketing.ru