Здесь я не буду говорить о каких-то секретных механиках игр или о каких-то забавных выдумках геймдизайнеров, придумавших новое оформление для скипа времени в игре, кроме классического сна или ожидания.
Нет, здесь я расскажу просто о трёх интересных способах перемотки времени в играх, помимо основного.
The friends of Ringo Ishikawa
В этой игре, нет как таковых способов пропуска времени. То есть, вроде и можно поспать, но это не получиться сделать, если герой не устал.
И по сути в городке множество активностей, которые скрасят времяпрепровождение, но, если хочется быстро перейти в следующий день то, можно целыми днями сидеть у завуча и делать научную работу, которая хоть и ненамного, но ускоряет течение времени, но она конечна.
Можно сидеть дома и учиться, каждое выполнение домашнего задания выкидывает из суток один час, но и учёба кончается.
Поэтому можно просто смотреть фильмы на видеокассетах, и каждый такой просмотренный фильм проматывает два часа. Вообще просмотр телевизора(не кассет) и игра в что-то наподобие денди, сильно ускоряют течение времени.
Но самый действенный способ промотать время - это проиграть в драке, ведь в случае поражения у вас из жизни вычитается 10 часов.
Во второй игре от этого автора, помимо сегмента с экшн-боёвкой, нужно просто ходить по городу, изнывая от медленного течения времени и наслаждаясь тоскливой атмосферой. Но это часть замысла автора.
Космические рейнджеры 1-2
Понятно, что время тут пропускается абсолютно любым действием, но здесь я хочу рассказать о чём-то ином, нежели летания в космосе и спам кнопкой в правом нижнем углу.
Я хочу рассказать о простом сидении в тюрьме в виде квеста, ведь, если вы приземлитесь на враждебную планету, то, чтобы улететь с неё, вам нужно пройти квест сидения в местной тюрьме, и каждый день, проведённый в этом квесте проходит и в остальной игре.
Stalker
Вообще, заметил это, когда играл в Зов Припяти, относительно других частей уже не помню и не знаю, исправили ли это сейчас, но во времена длинных загрузок и зелёных жуков загрузка вашего сохранения после выхода из игры переносила вас во времени на один или два часа вперёд.
Такая вот аномалия. Сохранились вы в 11.00 по игровому времени, зашли на следующий день, а там уже 13.12. Почему так происходило, я не знаю.
Со временем там, вообще, творилось постоянно что-то странное, ибо, если я ложился спать в игре, желая проснуться в 8 часов, то персонаж просыпался всегда на пару часов позже, в данном случае в 10.
Ну и второй способ в Сталкере необычным способом пропустить время - это выпить такую чёрную пилюлю, защищающую от выброса, и персонажа отрубает на пару часов.
И да, понятно, что большинство этих способов в сущности не практичны, но тем не менее время-то они пропускают.
#компьютерные игры #видеоигры