Найти в Дзене
Хорошие, но короткие инди-игры
У всех же возникало ощущение в конце некоторых игр, что вам не хватило и хочется ещё? Тут я расскажу о таких неплохих, но коротких инди-играх. Katana ZERO Экшн-платформер в неоновом киберпанк стиле с динамичным геймплеем, напоминающем Hotline Miami. Главный герой умеет замедлять время. Сюжет представляет из себя некоторое подобие Metal Gear Solid от Кодзимы, но в двухмерных декорациях. И хоть сюжет не оставил меня в восторге, заинтриговать он способен, и, когда игра заканчивается, к тебе невольно приходит мысль, что этого слишком мало и хочется больше...
3 года назад
Игры для двоих на одном ПК
Тут я просто расскажу о нескольких играх для двоих игроков на одном компьютере, в которые я давно играл. Горячая броня Не знаю, когда эта игра вышла, но тем не менее в неё можно играть вдвоём. По сути это мини-игра про танки, в которой вы проходите компании, состоящие из нескольких миссий и отличающиеся по сложности. Противники делятся на несколько типов, ваш танк может модернизироваться. Постоянно летают вертолёты, сбрасывая различные бонусы. Суть игры в защите базы и уничтожении противников. Вообще, это в некотором роде рескин той игры с денди, но с хорошей графикой...
3 года назад
5 игр, в которых герой имеет второй облик
Здесь я расскажу о пяти играх, в которых персонаж имеет второе обличие, тут будут такие игры, в которых это временная усиливающая способность, но и такие в которых это полноценная вторая личина, за которую геймплей немного отличается. Divinity II: Ego Draconis Игра из старой серии, неудачно продавшаяся в своё время, хоть разработчики и строили относительно неё Наполеоновские планы. По сути это RPG, важнейшей фишкой которой является возможность перерождаться в дракона в некоторые моменты игры, что...
3 года назад
Необычные способы пропуска времени в играх
Здесь я не буду говорить о каких-то секретных механиках игр или о каких-то забавных выдумках геймдизайнеров, придумавших новое оформление для скипа времени в игре, кроме классического сна или ожидания. Нет, здесь я расскажу просто о трёх интересных способах перемотки времени в играх, помимо основного. The friends of Ringo Ishikawa В этой игре, нет как таковых способов пропуска времени. То есть, вроде и можно поспать, но это не получиться сделать, если герой не устал. И по сути в городке множество...
3 года назад
AI Dungeon - нейронная сеть, как текстовый квест
Здесь я расскажу немного о текстовой игре-нейронной сети Ai dungeon. В некотором роде это текстовый квест на английском языке, в котором более-менее связный(нет) сюжет генерирует нейронная сеть, а вы способны совершать любые действия, какие захотите. По сути Ai dungeon позиционируется как некоторое подобие DnD-гейм-мастера, который будет продумывать вашу историю, но напоминает скорее роман Кафки или обычный сон, в котором вас забрасывает то в одно, то в другое случайное место, вокруг вас появляются случайные люди и случайные конфликты...
3 года назад
Тест: ремастер или оригинал на картинке
В последнее время наблюдается бум выхода ремейков и ремастеров, и все мы понимаем, что иногда ремастер не отличается от оригинальной игры, а иногда уступает её фанатами улучшенной версии. Здесь я не ставил такую задачу как сравнение фанатского графического пака с ремастером, я просто решил составить тест, в котором можно проверить узнает ли игрок ремастер перед ним или нет...
3 года назад
The Last Door и отсылки к Эдгару Аллану По
Сначала я хотел написать более развёрнутую статью о влиянии По на эту игру, но не стал этого делать по двум причинам. Первая читателям платформы должна быть понятна и так, а вот вторая причина в том, что в ходе размышления над изначальной статьёй, я пришёл к выводу, что не могу выделить в творчестве ужасов По какой-либо определённый почерк. В стихах, да, его стиль узнаваем, но в хоррорах есть ли то, что позволяет узнать именно его стиль так, как, например, архаичный язык, безумный герой и хтонические существа позволяют сразу понять, что перед вами рассказы Лавкрафта? Ну, да ладно, к статье...
3 года назад
Две старые игры по вселенной Звёздных войн из серии Jedi Knight
Здесь я расскажу о двух играх по Звёздным войнам, происходящим из одной серии, выпущенных в начале двухтысячных. Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast Игра, повествующая о друге Люка Скайуокера Кайле Катарне, который является джедаем, отказавшимся от силы. Потом он её обретёт снова, но в первых миссиях нужно будет болтаться с дальнобойным оружием, и на высокой сложности это достаточно тяжело. Этот сегмент геймплея в виде шутера остаётся и в дальнейшем, но на второстепенном плане, да и выполнен он...
3 года назад
Две текстовые игры, которые я не прошёл
Я просто хотел сделать подборку из игр, похожих на визуальные новеллы или квесты, про игры, делающие упор на текст, но во время написания статьи моё недовольство некоторыми играми из подборки вышло наружу, и получилось вот это. Проблема заключается в том, что я играл во множество вн и текстовых квестов с ветвистым, качественным сюжетом, сценарно оптимизированных(претензии к первой игре) и предоставляющих выборы, влияющие на сюжет и доступные игроку без всяких проволочек(претензии ко второй). Текст изначально задумывался как подборка, плавно перешедшая в излияния недовольства...
3 года назад
Три компьютерные игры, в которые я играл, будучи ребёнком
Так уж случилось, что моими первыми играми были не Герои 3 и Half-life 2 с чем-нибудь ещё, а то, что удавалось достать на дисках, купленных или взятых у друзей. Но в классику я играл, не беспокойтесь. Ice Age 3 Dawn of the Dinosaurs, вышла в 2009 году, когда я играл в неё в первый раз там не было русской озвучки, даже субтитров не было, их вроде там вообще нет. По сути своей это пересказ истории из мультика, есть анимационные вставки из него же, хотя и отдельные кат-сцены на движке игры тоже есть...
3 года назад
О кое-каких проблемах некоторых современных хоррор-игр
Конечно, наплыв клонов PT вроде как прошёл, и я уже не могу сказать, что игры с зацикленным коридором обременяют жанр, но тем не менее в выпущенных за последние несколько лет хоррорах присутствуют вещи, раздражающие меня, а я за свою жизнь прошёл множество как старых, так и новых хоррор-игр. 2D-хорроры здесь затрагиваться не будут, у них дела более-менее хорошо. Так сложилось, что большинство новых хорроров производят инди-студии. И в их продуктах прослеживается тенденция присутствия четырёх основных, по моему мнению, минусов в современном хорроре: Первый - геймплей в стиле симулятора ходьбы...
3 года назад
Тест по хоррор-играм. Современным и старым
Первые три (две) картинки, похожие друг на друга, из современных игр, а три следующие, не совсем похожие, из старых игр. Кому-то будет легче отгадать новые игры, кому-то старые. Кто-то, может быть, ничего не отгадает. Тест был сделан так, чтобы запутать вас. Посмотрим, получилось ли у меня это. Попытайтесь отгадать, какая игра изображена на каждом из скриншотов? Вот так вот...
3 года назад