С момента запуска нового поколения грузовиков в 2017 году, #Scania теперь представила не только новую платформу для двигателей, но и конструктивные улучшения #трансмиссии, #рамы шасси, #осей и #топливных баков, а также новые цифровые решения, призванные укрепить позиции ведущего производителя экологически чистых тяжелых грузовиков премиум-класса. Сообщается, что инвестиции в эту модернизацию превысили 2 млрд евро, а некоторые из этих обновлений будут доступны в России уже со следующего месяца.
«То, что мы представляем сегодня, - это не только #платформа для двигателей, но и важная инициатива по укреплению лидирующих позиций Scania в области устойчивого транспорта на оставшуюся часть этого десятилетия», - сказал Александр Власкамп, исполнительный вице-президент и руководитель отдела продаж и маркетинга Scania. «Наше пристальное внимание к эффективности транспорта ведет нас к переходу к декарбонизированному миру, сдвигу, который будет иметь большой вклад в нашу новую трансмиссию».
Благодаря совершенно новой платформе 13-литровых двигателей стандарта Евро 6 мощностью от 420 до 560 л.с. трансмиссия Scania, которая теперь получила новые коробки передач и оси, обещает экономию топлива на уровне 8% при дальних перевозках. Все новые двигатели имеют встроенную топливную способность HVO, обеспечивающую работу на синтетическом дизельном топливе второго поколения, представляющем собой гидрированное растительное масло на 100% состоящее из возобновляемого сырья, которое является передовой альтернативой обычному дизельному топливу. Кроме того, два двигателя будут доступны в версии FAME на биодизельном топливе из метиловых эфиров жирных кислот. В дальнейшем двигатели будут также адаптированы и выпускаться для биогазовых решений и рынков за пределами Европы, где не используют биогазовое топливо.
Также, Scania переходит на новую модульную схему адаптивных шасси MACH (Modular Architecture Chassis), которые можно будет заказать в России со следующего месяца. Главным изменением, чего коснулись обновления шасси, то это новые правила расположения отверстий для монтажа деталей на раме, что значительно повышает гибкость при разработке конструкций грузовиков и надстроек для выбора индивидуальных решений для разных бизнес-приложений. Помимо этого, для оптимизации расхода топлива Scania разработала новую линейку D-образных топливных баков объемом от 165 до 700 л.
Другие изменения касаются цифровизации с помощью новой системы камер внешнего обзора (SMVC) и услуги телематики Scania ProCare. Новая система камер внешнего обзора (SMVC), которую можно настроить под любые комбинации транспортных средств, и включает в себя дополнительные цифровые зеркала заднего вида для улучшения обзора, уменьшения слепой зоны и повышения безопасности в пути. В свою очередь, телематическая услуга премиум-класса Scania ProCare на базе программы гибкого технического обслуживания, доступная на грузовиках с 2019 года выпуска, предназначена для клиентов, которым требуется 100-процентное запланированное время безотказной работы. Система Scania ProCare постоянно собирает и отправляет отчеты о техническом состоянии грузовика в дилерский центр Scania, а он в свою очередь обеспечивает необходимое обслуживание и обновления.